Папки-передвижки

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»

Наталья Бухаркина
Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»

1. Организационный момент

Цель: Познакомить детей с временем года- весна. Формировать у них интерес к явлениям погоды. Продолжать учить детей находить различия между временами года. Сравнить весну с другими временами года и обратить внимание на ее особенность.

Воспитатель: Дети, подойдите пожалуйста ко мне. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой Взмахнет,

В лесу подснежник расцветет.

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Дети, сколько месяцев весной?

Дети: три

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно! А какой сейчас месяц?

Дети: Март

Воспитатель: Молодцы!

2. Наблюдение: за небом

Цель:

— формировать представления об особенности весеннего неба;

— развивать речь, память, внимание;

— формировать эмоционально- положительное отношения к природе,

Воспитатель: Ребята, а как мы узнаём, что наступила весна?

Дети: (описывают признаки весны). Тает снег, солнце ярче светит, стало на улице жарко, прилетели птицы и т. д

Воспитатель: Правильно ребята, всё вокруг просыпается, оживает.

Послушайте еще несколько загадок про весну. Будьте очень внимательны.

Зимой лежал,

Весной побежал.

(Снег)

- Светит взрослым, светит детям, согревает всех на свете,

Теплое, лучистое, ярко-золотистое. (солнце)

- Пушистые ватки по небу гуляют,

Их ветер подгонит, они убегают (облака)

Воспитатель: Сегодня на небе ярко светит солнышко. Погода на улице ясная и теплая. - Ребятки, а как вы думаете, что будет, если на небе появятся тучки? (ответы детей)

- Правильно, солнышко спрячется и закапает дождик.

- Ребятки, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

3. Подвижные игры

«Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Описание: Дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит: «Солнышко! Идите гулять». Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик! Скорей домой!» они бегут на свои места. Когда воспитатель снова говорит «Солнышко!», игра повторяется.

«Мыши и кот»

Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя.

Дети- «мышки» сидят в «норках» — на скамейке, в одном из углов площадки сидит «кошка», роль которой исполняет воспитатель. Кошка засыпает и только тогда мышки разбегаются по площадке. Но вот кошка просыпается, мяукает и начинает ловить мышат, которые бегут в свои норки и занимают свои места на скамейке. После того как все мышки вернулись на свои места, кошка еще раз проходит по площадке, а затем возвращается на свое место, засыпает и игра повторяется.

Воспитатель: Как легко дышится на улице. Давайте сделаем дыхательные упражнения.

4. Дыхательные упражнения: глубоко вздохнуть, почувствовать запах весны, выдохнуть (3-4 раза).

Воспитатель:- Молодцы ребятки!

5. Индивидуальная работа:

«Попади в круг»

Цели: упражнять в метании мешочков в цель; развивать глазомер, ловкость.

Воспитатель: - А теперь дети, давайте покажем, как мы умеем наводить чистоту и порядок на участке.

6. Трудовая деятельность:

«Уборка участка»

Цель: совершенствовать трудовые навыки; закреплять умение трудиться в коллективе.

Воспитатель: - Какие молодцы ребятки, славно потрудились.

- Ожила вокруг природа, пробудившись ото сна.

- С голубого небосвода с солнцем к нам пришла весна.

7. Игры по выбору и желанию детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Удивительная прогулка на луг»Конспект прогулки в подготовительной группе «Удивительная прогулка на луг» Цель: Познакомить детей с лекарственными растениями, которые способствуют укреплению здоровья организма человека и обладают лечебными свойствами.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы»Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы» Цель: Формировать представление детей о времени года – зиме. Продолжать знакомить со свойствами снега и льда. Развивать активность детей.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад»Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.

Прогулка во второй младшей группе «Листопад»Прогулка во второй младшей группе «Листопад» Цель. Показать детям многообразие красок осени. Задачи. Закреплять знания детей о характерных признаках осени: разноцветных листьях и листопаде.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 08:36
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД