Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект прогулки в старшей группе «Знатоки велосипеда»
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за разными видами транспорта.
Цели и задачи: закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается.
Ход наблюдения
Воспитатель:
Ребята, отгадайте загадку:
У него – два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.
Воспитатель: Что такое велосипед (Ответы детей).Молодцы, правильно.
Велосипед — это вид транспорта. Слово «велосипед» обозначает «быстрые ноги». Для того чтобы на нем ездить, нужно ногами крутить педали, а рулем удерживать равновесие.
Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „Знатоки велосипеда“» размещена в разделах
- Велосипед. Все о велосипедах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Воспитатель: Предлагаю рассмотреть велосипед. Послушайте стихотворение.
С самых первых детских лет
Служит мне велосипед.
Лучше он любой машины,
Не нуждается в бензине!
Я педалями кручу
— Птицею с горы лечу.
Но на горку, между прочим,
Забираться трудно очень!
Я недолго унываю,
На педали нажимаю.
Пусть немного и устану,
Но зато сильнее стану!
Воспитатель задает детям вопросы.
Воспитатель: Чем отличается велосипед от машины? (Ответы детей).Да, правильно, машину заправляют бензином.
Воспитатель: Почему люди становятся сильнее, когда катаются на велосипеде? (Ответы детей).Развиваются мышцы спины и ног.
Игра «Назови составные части велосипеда»
Цель: развивать речь,память.
Воспитатель: Составные части велосипеда вы назвали все правильно, сразу видно, что вы все хорошо знакомы с ним. Молодцы! Давайте вспомним, правила безопасности при катании с велосипедом. (Ответы детей)
Трудовая деятельность
Подметание дорожек на участке, сбор мусора.
Цель: воспитывать желание трудиться, развивать желание работать дружно, помогая друг другу.
Подвижная игра «Велосипедисты»
Цели и задачи: упражнять в катании на велосипеде в разных направлениях.
Подвижная игра «Догони свою пару».
Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад, соблюдаю правила игры.
Индивидуальная работа по развитию движений с Аней, учить правила катания на велосипеде.
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия
Итог
Воспитатель: Молодцы ребята, как хорошо вы все справились с трудными вопросами. Я уверена, что вы все запомнили, что велосипед – это не игрушка, а транспортное средство, к управлению которым должны допускаться лишь те дети, которые знают правила безопасной езды на велосипеде. Вы теперь хорошо знаете правила дорожного движения, на велосипеде и может называться велосипедистами.