Светлана Ходеева
Конспект прогулки в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки в первой младшей группе
Детский сад – это сад,
Где стоят деревья в ряд,
А на каждой ветке вырастают детки.
И смеются, и жужжат,
Словно пчёлы в мае.
Что такое детский сад,
Все, конечно знают.
Сегодня мы прогуляемся по дорожкам нашего детского сада и посмотрим, что изменилось. Что произошло с дорожками? (снег растаял) На его месте маленькие лужицы. А куда делась наша горка? (она растаяла) А почему? (весна пришла, солнышко светит) А как вы думаете есть ли сегодня ветер? Давайте поднимем над головой свои флажки, вертушки, ленточки и определим есть ли ветер. Посмотрите, как крутятся вертушки, развиваются флажки, ленточки. Есть ветер? (да) Ветер очень любит играть. Он бывает ласковым. Посмотрим, как он будет играть с шариками. У меня в руке шары. Какого цвета? (красный и жёлтый) Какой шарик большой? (красный) А какой маленький? (жёлтый) Я отпускаю шарики. Как с ними играет ветер? (они летят на другой участок) Это ветер переносит их с одного места на другое.
Публикация «Конспект прогулки в первой младшей группе» размещена в разделах
Упражнение «Подуй как ветер». Давайте мы с вами подуем, как ветер. Сделаем глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука у.
А сейчас сделаем «весёлую зарядку».
Дует ветер нам в лицо
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише
Деревцо всё выше, выше.
Посмотрите на деревья. Что мы видим? (ветер качает веточки) А сколько веточек у дерева? (много) Деревья бывают высокие и низкие. Давайте найдём высокое дерево и низкое. А где бывает много-много деревьев? (в лесу) А кто живёт в лесу? (заяц, волк, медведь, белка, ёжик)
К нам сегодня из леса пришёл Мишка. Давайте расскажем про него стихи, которые мы знаем. Мишка хочет с вами поиграть.
Подвижная игра «У медведя во бору» (2-3 раза,
Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он спит. Дети идут и произносят слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Он на нас рычит.
После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.
Мишка: У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий хвостик и он очень веселый. Кто это? (зайчик) А вы умеете скакать, как зайчики?
Мишка: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику.
Подвижная игра «Медведь и зайцы» (2-3 раза)
На площадке разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах, Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках.
Мишка: А давайте поиграем в игру — кто кого догонит зайчик медведя или наоборот.
Подвижная игра (малой подвижности) «Догони» (2-3 минуты)
Дети стоят в кругу, им дается игрушка медведя. Они должны передавать его друг другу по кругу. Следом пускается игрушка Зайчика, которая передается в ту же сторону. Дети должны передавать игрушки так, чтобы одна из них догнала другую.
Мишка: Как мне было весело с вами играть. А сейчас мне пора в лес, домой. Меня там ждёт мама. До свидания, друзья!