Ирина Колева
Конспект прогулки в первой младшей группе «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
онспект прогулки в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Цель: Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах, формировать представления детей о добывании пищи зимующими птицами, воспитывать любовь и бережное отношение к пернатым.
Публикация «Конспект прогулки в первой младшей группе „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
1. Наблюдение: Дети выходят на прогулку и сразу же отправляются к кормушке для птиц. Воспитатель рассказывает, что птицам голодно зимой, нет букашек и червячков.
Воспитатель читает отрывок стихотворения Александра Яшина «Покормите птиц»
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна
Будет им зима.
Красивые стихи:https://krasivye-stihi.ucoz.ru/news/stikhi_pticy_zimoj_124_stikhi_o_pticakh_zimoj/2013-10-28-136
Воспитатель задаё т вопросы:
• Каких птиц называют зимующими?
• Чем они питаются?
• Каких зимующих птиц мы с вами уже узнали?
• Почему эти птицы не улетают в теплые края?
Дети отвечают на вопросы воспитателя, в случае затруднения воспитатель помогает с ответом.
Потом дети вместе с воспитателем раскладывают корм по кормушкам и наблюдают за птицами.
Предварительная работа: Дети вместе с родителями приносят различный корм для птиц (сырые семечки, пшено, не солёное сало).
Воспитатель:
Воробей
И. Мазнин
Скачет бойкий воробей
Возле маленьких детей:
— Эй, ребятки,
просьба есть,
Бросьте крошечек поесть.
Помогите воробью,
Я вам песенку спою!
https://ejka.ru/blog/stihi/189.html
2. Словесно-дидактические игры:
Как на горке снег
Как на горке - снег,снег (попросить малыша ручками изобразить горку)
И под горкой - снег, снег (попросить малыша ладошками изобразить ровную поверхность)
А под снегом спит медведь (попросить малыша изобразить, что он спит)
Тише, тише - не шуметь (попросить малыша приложить указательный пальчик к губам).
3. Подвижные игры:
«Вороны и собачка»
Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Птичка в гнёздышке»
Цель: учить свободно бегать, реагировать на сигнал воспитателя, возвращаясь на место.
4. Индивидуальная работа:
Индивидуальные задания на развитие ловкости
5. Самостоятельная деятельность:
Постройка горки для куклы Тани.
6. Трудовая деятельность:
Расчистка дорожки к кормушке.