Валентина Грабченко
Сценарий прогулки в первой младшей группе «Спасение зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: формировать потребность в двигательной активности;
развивать умение играть в игры, способствовать совершенствованию ходьбы, бега;
развивать желание играть в подвижные игры с воспитателем;
развивать пассивный и активный словарь детей, умение называть собственные действия (надела колготки, надела шапку и т. д.);
определять основные свойства снега (белый, холодный);
учить наблюдать, заботиться о живых объектах ( кто живет у нас на участке:вороны,
воробьи);
вызвать положительные эмоции (как красиво на улице, снег блестит, сверкает,
кружиться);
Публикация «Сценарий прогулки в первой младшей группе „Спасение зайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Оборудование: игрушки: маленький зайчик, большой зайчик, птички (шапки вороны, лошадка, лиса, собачка, бубен.
Ход прогулки.
Воспитатель: А пойду-ка я гулять и искать что-нибудь интересное. Приглашу Леру, Лешу, Даниила и т. д. Вои теперь, кажется, всех пригласила.
-Пошли по группе
-Кого мы нашли?
Дети: Зайку (плачет).
Воспитатель: Почему ты зайка плачешь?
Я маму потерял.
Не плачь, зайка, мы найдем твою маму. Где она живет?
В лесу.
Как же нам быть? Ведь настали холода? Да ведь это не беда, мы оденемся теплей
нам зимою веселей.
Давайте обуем сапоги, наденем шапку, шубу, варешки. (Дети собираются на прогулку.);
А на чем же мы поедем в лес?
Дети: На лошадке.
Воспитатель: На лошадке ехали
До леса доехали
Трр. Стоп. Разворот.
Приехали.
Как здесь красиво! На дворе зима, на улице снег. - Дети, где лежит снег? Давайте
посмотрим. Снег лежит на дорожках, машине, песочнице, деревьях.
Дети: повторяют: Снег лежит кругом, снег лежит везде, как красиво стало на улице, снег блестит, сверкает, снежинки кружатся.
Воспитатель: Какого цвета снег?
Дети: Снег белый.
Воспитатель: Возьмите в руки снег, какой он? (теплый, холодный).
Дети: Холодный. (Дети кружатся, изображая снежинок.)
Воспитатель: Дети, а кто живет у нас на участке зимой?
Дети: Птички (вороны, воробьи).
ИГРА: «Вороны и собачка»
Возле елочки зеленой
Скачут, прыгают вороны
Кар. Кар!
Тут собачка прибежала
И ворон всех разогнала.
Воспитатель: Молодцы! Не поймала вас собачка! Улетели вороны.
Птичкам зимой холодно и голодно.
«Плачут в лесу птички
Что весна не скоро,
Что морозы лютые
Шубки греют плохо.
Принесли мы птичкам
Зернышки и крошки
Кушайте птички.
Кушайте хорошие!
Давайте покормим птичек, насыпем им зернышек, крошек. (Дети с воспитателем
насыпают в кормушку корм.)
-Птички, скажите, как нам зайкину маму найти?
-Идите вон к той высокой елке.
ИГРА: «По ровной дорожке»
По ровной дорожке
по ровной дорожке,
шагают наши ножки
раз, два, раз, два.
Пришли к большой елке.
Воспитатель: Вот и зайкина мама к нам идет, она нас лапкою зовет.
-Спасибо, ребята, что спасли моего маленького заиньку.
-Зайка, зайка очень рад
Приглашает поиграть. (Вы, ребята, будете зайчиками.)
ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «Лиса и зайцы»
Воспитатель: Хорошо у нас в лесу, но можно встретить и лису. Зайчики прыгают.
Веселятся под звуки бубна. Бубен замолкает, зайцы прячутся за сугроб.
Из-за белого сугроба
Ушки длинные торчат.
Поищи, лиса, попробуй
Хитрых, беленьких зайчат
Зря стараешься плутовка,
Не найдешь ты их, кума,
Потому, что заек ловко
Прячет зимушка-зима. (Лиса убегает)
Мы весело играли. Пришло время уходить. Как же нам до группы добраться?
Дети: Мы опять поскачем на лошадках.
Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка. Мы помогли зайчику, нашли его маму, встретились с разными животными, поиграли в игры, покормили птичек.
-Вам понравилась прогулка?
-Что больше всего понравилось?