МААМ-картинки

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Найдём признаки весны»

Елена Ерофеева
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Найдём признаки весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Обеспечить ознакомление детей с многообразием весенних явлений.

• Обеспечить развитие умения сравнивать объекты и предметы.

• Способствовать развитию любознательности.

• Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков, творческих способностей.

Материал и оборудование: картинки из серии «Весна», картинки других времён года, выносной материал, предметы – заместители, спортивный инвентарь (мячи)

Ход прогулки:

Публикация «Конспект прогулки в группе раннего возраста „Найдём признаки весны“» размещена в разделах

1. Наблюдение и беседа о признаках весны.

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла весна!

Е. Карганова

-Ребята, за что вы любите весну? Посмотрите вокруг, что происходит весной? (Тает снег, бегут ручьи, солнышко ярче светит, прилетают птицы и т. д.)

-Молодцы! А теперь попробуйте ответить на вопросы:

-Весной можно лепить снеговиков?

-Весной можно кататься на санках?

-Весной появляются первые цветы?

-Весной можно купаться в речке?

-Весной прилетают птицы из тёплых стран?

-Весной можно увидеть на дорогах ручьи и лужи?

-Молодцы, ребята! Хотите поиграть в игру: «Птицы в гнёздышках»? (Да)

2. Подвижная игра: «Птицы в гнёздышках».

Дети находятся в кругах, начерченных на земле, в которых приседают на корточки. Это гнездышки. По сигналу воспитателя все птички вылетают из гнёздышек, разлетаются в разные стороны, приседают, разыскивая корм, снова летают, размахивая руками-крыльями. По сигналу воспитателя «Птички, в гнездышки!» дети возвращаются на свои места. Указания к проведению. Воспитатель следит, чтобы дети-птички действовали по сигналу, улетали от гнёздышка как можно дальше и возвращались в свое гнёздышко.

-Ребята, предлагаю вам походить по участку и найти признаки весны. Воспитатель вместе с детьми обходит участок, смотрят проталины около деревьев и кустов, старая травка видна из-под снега, снега осталось мало, солнце теплее.

-Посмотрите, сколько веточек нападало с деревьев. Помогите мне, пожалуйста, ребята, их собрать.

3. Труд: сбор веточек с участка.

-Какие вы уже большие, спасибо вам за помощь. Посмотрите, как стало чисто и красиво, молодцы.

-Ребята, посмотрите, на столе разложены разные картинки, посмотрите на них и найдите те, на которых изображена весна.

4. Дидактическая игра: «Найди весну».

Дети рассматривают картинки и при помощи воспитателя находят те, на которых изображена весна.

-Ребята, помните песенку про весну? «Солнышко лучистое улыбнулось мамочке? Подпевайте вместе со мной.

Дети поют песенку. «Ручейки весенние, зазвенели весело…»

-А хотите, нарисовать палочками ручейки весенние? Попробуйте.

5. Рисование палочками «Ручейки».

Дети рисуют прямые и волнистые линии.

-Ребята, предлагаю вам посмотреть какие игрушки я для вас приготовила (выносной материал и спортивный инвентарь).

-Чем бы вы хотели поиграть? Выберите себе и возьмите.

6. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, предметами – заместителями.

-Таня, брось мяч Серёже, а он поймает. А теперь Серёжа Тане бросит мяч.

7. Индивидуальная работа: «Поймай мяч».

-Ребята, а у меня есть много мячей, посмотрите, я сейчас подброшу корзину с мячами, а вы их догоняйте.

8. Игра с подгруппами: «Догони мяч».

Дети бегут за мячами и кладут их обратно в корзину.

-Ребятки, соберите, пожалуйста, все игрушки.

9. Сбор игрушек после прогулки. Рефлексия.

-Что делает солнце весной? (Ярко светит).

-Что делает снег весной? (Тает).

-Что делают ручейки весной? (Бегут, текут).

-Кто прилетает из тёплых стран? (Птицы).

-Какое это время года? (Весна).

Публикации по теме:

Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней» Конспект интегрированного занятия зимней прогулки в группе раннего возраста Тема: «На прогулке с куклой Таней» Образовательные области:.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект «Праздник весны» в группе раннего развитияКонспект «Праздник весны» в группе раннего развития Под веселую музыку дети входят в зал паровозиком, проходят по кругу и останавливаются в центре. Воспитатель: детки, посмотрите, какой нарядный.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений»Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений» Цель прогулки: Продолжать учить детей различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов,видеть красоту.

Конспект прогулки «Приметы ранней весны» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Приметы ранней весны» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний детей о сезонных изменениях весной в природе. Задачи: 1. Расширить знания детей о весне. 2. Развивать умения использовать.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы».Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам материал, который будет полезен для старших воспитателей, а также.

Конспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возрастаКонспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Совместное мероприятие с родителями в группе раннего возраста прогулка - поход «Мы в лесу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Найдём признаки весны»
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 19:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в группе раннего возраста «Найдём признаки весны»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ерофеева (УИ 422418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД