Шириева Сара Фиридуновна
Конспект прогулки в детском саду в октябре «Вянет и желтеет травка»
▼ Скачать + Заказать документы
Октябряь. 7. ВЯНЕТ И ЖЕЛТЕЕТ ТРАВКА
Џ едагогические цели: продолжать знакомить с явлениями неживой природы осенью; уточнить, что
некоторые травы остаются всю зиму зелеными, так как снег укрывает их; способствовать развитию наблю-
дательности, любознательности, кругозора.
Целевые ориентиры образования: проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах дея-
тельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности; имеет установку на положи-
тельное отношение к миру, различным видам труда; умеет подчиняться правилам и социальным нормам
Публикация «Конспект прогулки в детском саду в октябре „Вянет и желтеет травка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Октябрь
- Темочки
Освоение содержания образовательных областеи: «Познавательное развитие», «Социально-комму-
никативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности: игровая познавательно-исследовательская, коммуникативная, элементарная тру-
довая.
Средства реализации: метелки, лопатки, корм для птиц, щеточки, любимые игрушки детей, флажок.
Организационная структура прогулки
l. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
Спросить детей, всем ли нравится осень; обратить внимание на газоны: травка
пожелтела, высохла,
но некоторые травы остались зелеными такими они будут и Зимой: снежное покрывало спасет их
Мо-
розов.
Прочитать стихотворение
Осень наступила,
Туча небо кроет,
Высохли цветы,
Солнце не блестит,
И глядят унылот
Ветер в поле воет,
Голые кусты
Дождик моросит
Вянет и желтеет
Зашумели воды
Травка на лугах,
Быстрого ручья,
Только зеленеет
Птички улетели
Озимь на полях,
В теплые края
А. Плещеев
Исследовательская деятельность.
Найти среди засохшей травы зеленые побеги.
3. Трудовая деятельность
Почистить кормушки; насыпать корм; подмести пол на веранде, в домике; разложить игрушки, по оконча-
нии игр убрать; по окончании прогулки собрать оборудование
4. Игровая деятельность-
Игра-хоровод «Ходит Ваня»
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследова-
тельской, коммуникативной деятельностью;, развивать сообразительность, учить сочетать слова с движениями.
Ход игры. Дети, взявшись за руки, ходят по кругу. В центре стоит ребенок с флажком в руке. Игра-
ющие поют:
Ходит Ваня, ходит Ваня
Посреди кружочка, посреди кружочка
Ищет Ваня, ищет Ваня
Для себя дружочка, для себя дружочка
Затем «Ваня» останавливается напротив любого ребенка, кланяется, передает флажок, выводит его в центр
круга. Дети поют:
Нашел Ваня, нашел Ваня
Для себя дружочка, для себя дружочка.
Игроки хлопают в ладоши, «Ваня» с другом танцуют. По окончании танца «Ваня» встает в круг, а друг
остается. Игра повторяется,
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.