Татьяна Гетманская
Конспект прогулки «Наблюдение за всходами весенних цветов» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки"Наблюдение за всходами весенних цветов" в подготовительной группе
Цель: продолжать расширять знания детей старшего дошкольного возраста о многообразии растений; формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру; учить замечать изменения во внешнем виде всходов цветов (нарциссы, тюльпаны, гиацинт); делать выводы о взаимосвязях и взаимозависимостях в природе; развивать у детей наблюдательность.
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за всходами весенних цветов“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Ход прогулки.
Весна время пробуждения природы, а так как у нашей группы есть цветник на котором мы с ребятами высаживали луковицы весенних цветов, мы идём посмотреть появились ли всходы наших цветов.
Рассматриваем всходы, определяя появившиеся части растений. Воспитатель обращает внимание детей на то, что всходы у каждого цветочка разные.
Вместе с детьми отмечаем отличительные признаки растений друг от друга. Делаем с детьми выводы почему цветы всходят по разному (нарциссы скоро расцветут, а у тюльпанов появились только листочки).
На это могут влиять многие факторы:растут ли цветы в тени или на солнечной стороне цветника, в засушливом или влажных местах цветника,
ветренная сторона или нет. Вспоминаем и рассказываем стихи о нарциссе, тюльпане. На участке группы с детьми проводится дидактическая игра "Загадай, мы отгадаем". Цель: уточнить и расширить знания детей о цветах; описывать и находить их по описанию. Ход игры: ребята по очереди описывают любой цветок водящему, а он по описанию должен его узнать.
Подвижная игра:"Не дай мяч водящему". Цель: развивать ловкость, меткость. Ход игры: в центр круга выходят 2-3 человека водящих. Стоящие дети вне круга перебрасывают мяч в разных направлениях, а водящие стараются до него дотронуться. Если это удалось водящим становится тот ребенок, при броске которого был пойман мяч.
Труд на участке: наводим порядок на участке группы. Воспитывать трудолюбие, желание трудиться в коллективе и доводить начатое дело до конца. Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками. Объединяться для совместных игр по интересам.