Татьяна Гетманская
Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:продолжить знакомство с домашним животным -кошкой, ее поведением. Закрепить знания о том, что кошка — млекопитающее животное, имеет определенные признаки;воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за кошкой“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Ход наблюдения.
Педагог обращает внимание на кошку, которая пришла на участок. Рассматриваем внешний вид кошки : густая, теплая шерстка, которая не дает замерзнуть животному в зимние морозы. Во время рассматривания дети слушают стихотворение, которое рассказывает воспитатель:
Вы со мной знакомы близко,
Я приветливая - киска.
Кверху - кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна,
Если гладят - мне приятно.
(В. Стоянов)
Ребята, а почему кошка домашнее животное? Ответы детей.
Чем она питается? Какую пользу она приносит людям? (ловит мышей).
Ребята недавно мы с вами читали легенду, о том как человек приручил диких животных: собаку, корову, лошадь, а кто пришел к человеку последним? Правильно кошка, и как видите одно из условий кошки сохранилось на века - она гуляет сама по себе и где ей вздумается.
давайте мы с вами вспомним, какие загадки мы знаем о кошке
Трудовая деятельность: сбор опавших веточек на участке.
Цель: приучать дошкольников работать сообща, доводить начатое дело до конца; добиваться выполнения задания общими усилиями.
Подвижная игра: "Кошки-мышки"
Цель игры: развитие двигательных способностей, коммуникабельности.
Атрибуты: маски мышек и кошек
Ход игры.
Считалкой выбираем две «кошки» и две «мышки». Остальные ребята делают круг, взявшись руками. Мышки стоят в кругу, а кошка за кругом. «Кошка» должна попасть в круг и поймать «мышку», но играющие закрывают перед ней открытые ворота. «Кошка» старается пролезть, но дети приседают и не дают ей поймать «мышку». Когда «кошка» все-таки пробирается в круг, дети быстро выпускают «мышку», а «кошку» стараются не выпустить. Когда «кошки» поймают своих «мышек», выбирается новая пара игроков.
Индивидуальная работа по развитию движений с Ромой, Даниилом, Дариной.
Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).