Романова Анна Романовна
Конспект прогулки на летний период «Солнышко лучистое»
▼ Скачать + Заказать документы
«Солнышко лучистое»
Цель: развитие наблюдательности (наблюдение за солнцем, умения отвечать на вопросы, желания любоваться красотой природы.
Задачи:
Создание интереса к подвижным играм, желания играть.
Трудовые поручения: полив клумбы. Закреплять умение помогать взрослым.
Воспитатель, посмотрев в окошко, говорит малышам:
-Солнышко сегодня вас зовёт гулять,
за облаками, птичками вместе наблюдать,
также хочет солнышко с вами поиграть,
что-то интересное вам хочет показать.
Публикация «Конспект прогулки на летний период „Солнышко лучистое“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Солнце, солнышко
- Темочки
Ход прогулки:
Воспитатель: -А где же наше солнышко,
пойдёмте все искать, сегодня наше
солнышко позвало нас гулять!
Дети ходят и ищут солнышко,
кто-то из детей говорит: - Да вон оно,
как высоко, никак нам не достать его!
Воспитатель начинает задавать вопросы:
1. Посмотрите на небо. Что вы там видите?
2. Какое сейчас время года?
3. Для чего нужно солнце?
4. Вы радуетесь, когда солнышко сияет на небе?
Воспитатель: давайте попробуем отгадать загадки.
Не высоко, не низко,
Не далеко, не близко.
Проплывает в небе Шар-
Раскалённый как пожар. (Солнышко)
Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное … (солнце!
Воспитатель: ребята давайте сядем на скамеечку- это будет наш домик, который спрячет нас от дождика. А пока дождика нет, давайте выйдем из домиков и поиграем.
“Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут детки погулять –
Станут бегать и играть”
Повторяйте за мной слова и движения:
“Мы ногами топ-топ-топ,
А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,
Ай, да, малыши!
Ай, да, крепыши!
По дорожке мы шагаем,
И в ладошки ударяем.
Топ-топ, ножки, топ!
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!
(Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)
Ай, да, малыши!
Ай, да, крепыши!”
(Руки на поясе, кружатся)
Ребята посмотрите, дождик начался.
(дети стучат по ладошке правой руки пальцами левой руки кап-кап-кап и наоборот)
Дождик пошёл. Скорее домой. (Дети спешат в домики)
Стало очень скучно! Давайте попросим дождик перестать капать!
“Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай не жалей.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи”
Воспитатель: давайте дети поиграем еще в одну игру (игра с малоподвижной активностью).
Дети стоят врассыпную. Воспитатель вместе с ребятами произносит текст и показывает движения. Дети повторяют движения.
Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны.)
Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте.)
Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши.)
Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны.)
Молодцы ребята думаю у всех настроение стало еще радостней.
Воспитатель: - а теперь трудиться мы
будем от души, знаю, что трудиться
любят малыши, леечки маленькие свои разбирайте,
цветочки в клумбах все поливайте!
Наливаю детям воду в леечку, из заранее приготовленного тазика, дети поливают цветочки на клумбах, на своём участке, рассказываю им о цветочках, уточняю, что цветочки не могут жить без воды, напоминаю о том, что цветы рвать нельзя, читаю им стихотворение:
А давайте, детки,
не будем рвать цветы, ведь без
цветов на свете не будет красоты,
пусть они качаются, любуются собой,
ведь детский сад, ребята,
всем нам стал родной!
Молодцы ребята. Хорошо занимались, трудились, играли.