Харитонова Марина Алексеевна
Конспект прогулки «К нам весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки
Цель: Знакомство с сезонными изменениями в природе.
Задачи:
1. Воспитывать любовь к природе.
2. Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.
3. Обобщить и систематизировать знания детей о весне
4. Развивать бережное отношение к окружающему.
5. Развивать внимание, память.
6. Активизировать словарный запас детей.
Ход прогулки:
Воспитатель с детьми выходят на участок.
К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся (здороваются). Встают в круг.
Публикация «Конспект прогулки „К нам весна пришла“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Воспитатель: Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.
Сегодня на прогулку вместе с нами вышла кукла Катя.
Воспитатель: Дети посмотрите, как одета кукла (ответы детей).
-А почему?
Какое время года сейчас? ( ответы детей: наступила весна, на улице стало теплее, солнышко греет, тает снег).
Воспитатель: Послушайте стихотворение о весне.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Черные проталины
На полях видны,
Верно, очень теплые
Ноги у весны. (И. Токмакова)
Наблюдение за погодой.
Воспитатель: Ребята, а какая весной погода?
Дети: тёплая, солнечная.
Воспитатель: Много ли снега осталось у нас на участке? Куда пропал снег? Идет ли дождь? Дует ли ветер? Как ведут себя весной птицы?
Воспитатель:- А теперь ребятки снег растаял и на участке у нас появился мусор. Что нужно сделать? (Дети вместе с воспитателем собирают на участке палочки, веточки, бумажки).
Воспитатель: - Ребята мы хорошо с вами потрудились, а теперь приглашаю вас вместе с куклой Катей поиграть в игру «Солнышко и дождик»
Подвижная игра:
Воспитатель: Игра называется "Солнышко и дождик". Весной погода очень капризная - бывает и солнышко и дождик. Я возьму красивый большой зонт, чтобы все ребятки могли под него поместиться, и начнем играть.
Воспитатель: Молодцы, какие вы быстрые и внимательные успели спрятаться под зонтик.
Индивидуальная работа:
Упражнение по физической культуре: «Поймай мяч» (упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками).
Воспитатель приглашает к себе трех детей и проводит работу по закреплению основных движений.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом:
Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи, автомобили на веревочках.
В конце прогулки воспитатель собирает детей вокруг себя
Воспитатель: ребятки, прогулка наша закончилась, пора возвращаться в группу (построение детей парами и уход в группу).
После прогулки дети приглашают куклу Катю в группу на обед.