Лучший педагог года

Конспект проекта по театрализованной деятельности «Знакомство детей с потешками «Я серый волк»; «Кто у нас хороший»

Екатерина Федотова
Конспект проекта по театрализованной деятельности «Знакомство детей с потешками «Я серый волк»; «Кто у нас хороший»

Прогр. сод. : продолжать привлекать детей к чтению потешек. Учить их внимательно слушать сказку и отвечать на заданные вопросы.

Развивать интерес к потешкам, к сказке, поддерживать бодрое радостное настроение. Активизировать словарь и звукопроизношение у детей. Совершенствовать умение понимать речь воспитателя.

Воспитывать чувство удовлетворения от участия в совместной деятельности, внимание, любовь к потешкам, к сказкам, играм, к сказочным героям.

Методические приемы: 1) организационный момент,

Публикация «Конспект проекта по театрализованной деятельности „Знакомство детей с потешками „Я серый волк“; „Кто у нас хороший“» размещена в разделах

2) рассматривание игрушек, образец рассказа воспитателя, вопросы, игровая мотивация.

Словарная работа: пригожий, плёточка, завеселится.

Предварительная работа: беседа о новогоднем празднике. Чтение стихов, разучивание песен. Рассматривание картин.

Материал: игрушка-волк, игрушка-лошадка, Снегурочка, белки, зайки, лисы, сорока-игрушка.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

- Ребята «Не стесняйтесь, не ленитесь,

Вы друг другу улыбнитесь».

- А теперь посмотрим на меня.

Садитесь.

2. – Ребята, к нам на занятие пришли гости. Они у меня под платочком спрятались. Наверное, хотят, чтобы вы их угадали.

Послушайте загадку и попробуйте отгадать одного из них.

«Серовато, зубовато

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет».

- Кто это?

- Волк.

Правильно, сегодня у нас в гостях серый волк. Какой страшный волк. Недаром про него сочинили такую потешку : «Я серый волк».

«Я серый волк, зубами щёлк!

Три дня не ел,

Совсем похудел».

- А сейчас давайте мы эту потешку хором повторим.

- Кто хочет рассказать эту потешку.

- Молодцы! Вам понравилась потешка?

- Да.

- Ребята, послушайте и отгадайте, про кого я говорю: большое животное, на голове его грива, есть длинный хвост, на ногах копытца, скачет и стучит «цок, цок, цок», кричит «И-го-го!»

- Кто это?

Лошадка или конь (показать коня).

- Правильно. Это игрушечный конь. У него большая голова, добрые глаза, красивая шея. Есть грива. Сзади длинный хвост. У коня сильные быстрые ноги, на ногах копытца. Когда конь бежит, то копытца цокают. Конь может катать детей.

Про коня сочинено много песенок, стихов и потешек.

- Послушайте, одну из потешек.

- Кто хочет ехать на коне.

Чтение потешки «Кто у нас хороший

«Кто у нас хороший,

Кто у нас пригожий?

Алёшенька хороший,

Алёшенька пригожий.

(Ребёнок ходит по комнате расправив плечи. Уверенный взгляд устремлён вперёд).

На коня садится –

Конь завеселится,

(Ребёнок едет на коне).

Плёточкой помашет –

Конь под ним запляшет».

(Машет воображаемой плеточкой).

3. – Ребята, я получила письмо от снегурочки. Она приглашает всех к себе в гости на Новый год.

– Вы хотите в гости?

- Да.

А поедем мы с вами в гости на лошадках.

Физкультминутка (под музыку).

«Лошадка скачет, грива развивается,

А копыта на ногах оземь ударяются.

«Цок-цок-цок!» «Цок-цок-цок!»

Там, где надо, буду в срок».

Трр…. Стоп. Приехали.

4. Посмотрите, ребята! Снегурочка нарядила ёлочку уже. Значит, скоро будет Новый год. А вот и сама Снегурочка нас встречает.

- Здравствуй, Снегурочка! Мы твоё письмо получили и пришли к тебе в гости.

- Ребята, послушайте сказку «У Снегурки Новый год».

- Вы любите сказки?

- Да.

Сядьте поудобнее. Слушайте внимательно.

5. Чтение сказки: «У Снегурки Новый год».

Вопросы детям:

- Как называется сказка?

- Кто приглашал гостей к Снегурке?

- Кого приглашала Снегурочка на Новый год?

- Что принесли гости?

- С кем лесные звери водили хоровод?

6. Хоровод «Новый год».

(Польская народная песня).

«Новый год, Новый год!

Он стучит у ворот:

- Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

Я ваш друг, я ваш друг.

(Дети идут по кругу, останавливаются, повернувшись лицом к центру, стучат кулачком о кулачок).

А сейчас, а сейчас,

(Вт. младшая группа)

Дружно в пляс, дружно в пляс!

Стук, каблук, стук, каблук!

Шире круг, шире круг!»

(Идут по кругу. Останавливаются, повернувшись лицом к центру круга, постукивают каблучками).

7. Молодцы, ребята! Вы мне очень понравились. Как читали потешки, слушали сказку, водили хоровод.

– А вам, что больше понравилось?

(Ответы детей).

Публикации по теме:

«Красная шапочка и серый волк на новый лад». Спектакль для детей старшей и подготовительной к школе групп«Красная шапочка и серый волк на новый лад». Спектакль для детей старшей и подготовительной к школе групп Действующие лица: Мама (воспитатель) Красная шапочка Волк Белочка Лягушата Цветы Бабушка Оформление зала: избушка, заборчик, скамеечка.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Лепка с элементами рисования сюжетной композиции по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»Лепка с элементами рисования сюжетной композиции по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и серый волк» 1. Организационный этап. Задача: подготовка детей к работе на занятии. Содержание этапа: организация начала занятия. Обучающиеся занимают.

«Лисичка-сестричка и серый волк». Драматизация русской народной сказки ТЕМА: Драматизация русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • продолжать.

Сценарий театрализованной деятельности «Волк и семеро козлят на новый лад»Сценарий театрализованной деятельности «Волк и семеро козлят на новый лад» Новые технологии в театрализованной деятельности - Платковый театр «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ, НА НОВЫЙ ЛАД!» Звучит музыкальное вступление.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Козлятушки и волк» Тема проекта: «Козлятушки и волк». Автор –составитель: Лобанкова Г. Н., воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с №1 «Родничок».

Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности. Конспект итогового занятия проекта для подготовительной группы Цель: продолжать формировать интерес к русским народным сказкам через игру в театр. Задачи: 1. Углублять, расширять и закреплять знания.

Театрализованное представление «Красная шапочка и серый волк»Театрализованное представление «Красная шапочка и серый волк» Сценарий. Рассказчик. Жила-была в одной деревне маленькая девочка. Мамам и бабушка очень любили ее. Как-то ко дню рождения бабушка.

Тематическая неделя «Я хороший, ты-хороший. Учимся дружить» (режимные моменты)Тематическая неделя «Я хороший, ты-хороший. Учимся дружить» (режимные моменты) Ситуация общения на тему «Что такое дружба?» Сказка о цыпленке, который умел дружить (игра «Сочини сказку»). Образовательная ситуация «Птица.

Знакомство детей с русскими народными потешками: «Котик», «Ах, не плачь, не плачь», «Ночь пришла»Знакомство детей с русскими народными потешками: «Котик», «Ах, не плачь, не плачь», «Ночь пришла» Конспект игры в рамках проекта по театрализованной деятельностиТема:Знакомство детей с русскими народными потешками: «Котик», «Ах, не плачь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проекта по театрализованной деятельности «Знакомство детей с потешками «Я серый волк»; «Кто у нас хороший»
Опубликовано: 18 января 2016 в 21:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД