Приложение МААМ

«Лисичка-сестричка и серый волк». Драматизация русской народной сказки

Валентина Морозова
«Лисичка-сестричка и серый волк». Драматизация русской народной сказки
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: Драматизация русской народной сказки

«Лисичка сестричка и серый волк»

РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

• продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, оценивать характеры и поступки героев;

• уточнить представления детей о жанровых особенностях сказки и рассказа;

Публикация «„Лисичка-сестричка и серый волк“, Драматизация русской народной сказки» размещена в разделах

• упражнять в подборе определений к заданному слову;

• согласовывать прилагательные с существительными;

• закреплять умение вести беседу по содержанию сказки;

• закреплять умение вести диалог между героями сказки;

• совершенствовать интонационную выразительность речи;

• расширять словарь за счет определений;

• развивать внимание, память, диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

• воспитывать любовь к народному творчеству, русским народным сказкам.

МАТЕРИАЛЫ:

- лиса – театр Би-ба-бо,

- шапочки лисы, волка, лошадки,

- костюмы деда и бабки

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети, сегодня мы поговорим о сказках

- Вспомните, пожалуйста, чем сказка отличается от рассказа?

- Кто сочиняет сказки?

- С каких слов начинаются большинство сказок?

- Сказка состоит из трех частей: начало – зачин, середина – развязка и коней.

-Вы знаете много сказок о животных. Во многих из них одна из героинь – лиса.

- Вспомните сказки, в которых рассказывается о лисе.

- Какой изображают лису в сказках?

Предлагает послушать сказку и ответить на вопрос:

- Какими вам показались главные герои?

- Кто главные герои сказки?

Воспитатель надевает на руку лису (театр Би-ба-бо) :

- Я слышала, что вы говорили обо мне. Мне нравится, когда обо мне говорят, особенно когда хвалят.

- Расскажите, какая я?

- Какой волк в этой сказке?

- Какие сказочные выражения вы запомнили?

- Ребятки, а вы умеете ходить как я?

Мягко ступая, хвостом все заметая.

На ножке повернись, в лисичку превратись.

На ножке повернись, в волка превратись.

На ножке повернись, в лошадку превратись.

На ножке повернись, в ребяток повернись.

- Ребята, а вы хотите сами рассказать сказку? Давайте мы ее расскажем по частям.

- Как называется начало сказки?

Предлагает разыграть начало сказки

Воспитатель выступает в роли рассказчика

- Как называется середина сказки?

Предлагает разыграть середину сказки

Воспитатель выступает в роли рассказчика

- Кто хочет разыграть конец сказки?

Воспитатель выступает в роли рассказчика

Предлагает поблагодарить «артистов», похлопать им.

- И лисичка с нами прощается : «До свидания, дети, мы еще встретимся в сказках»

Публикации по теме:

Конспект занятия по сопоставлению чукотской народной сказки «Медведь и лосёнок» с русской народной сказкой «Волк и телёнок» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с творчеством народов Севера. Познакомить с чукотской народной сказкой «Медведь и лосенок»,.

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группеДраматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе Цели: - Поддерживать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности; - Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок;.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчётливо.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» «Музыка», «Чтение художественной литературы». Цель: Создание благоприятных.

Драматизация русской народной сказки «Теремок»Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» (с элементами пальчиковой гимнастики). Цель: развитие творческих способностей у детей, развитие.

Фотоотчёт «Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми средней группы»Фотоотчёт «Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми средней группы» Театрализованный досуг по русской народной сказке «Теремок» (средняя группа) Цель. • Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Игра–драматизация по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 47 «Лесная сказка» - филиала.

Лепка с элементами рисования сюжетной композиции по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»Лепка с элементами рисования сюжетной композиции по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и серый волк» 1. Организационный этап. Задача: подготовка детей к работе на занятии. Содержание этапа: организация начала занятия. Обучающиеся занимают.

НОД. Драматизация русской народной сказки «Теремок»НОД. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Программные задачи: Образовательные: -учить детей играть в коллективе, отличать добро от зла; -закреплять умение вести разговор четко, ритмично,.

Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят»Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Все мы знаем, что дети любят сказки. И в какой форме мы их рассказываем или показываем детям, каждый выбирает сам. Сказка выступает как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лисичка-сестричка и серый волк». Драматизация русской народной сказки
Опубликовано: 19 октября 2015 в 17:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Лисичка-сестричка и серый волк». Драматизация русской народной сказки» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Морозова (УИ 204639) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД