Ульяна Костылева
Конспект продуктивной деятельности по аппликации в младшей группе «Весёлая гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект продуктивной деятельности по аппликации в младшей группе
Тема: «Веселая гусеница»
Материалы и оборудование: иллюстрация гусеницы, бабочки, заготовка для аппликации, салфетка, клей, тарелочки под клей, кисти, клеенка, подставки под кисти.
Этап
Деятельность воспитателя
Орг. момент
Публикация «Конспект продуктивной деятельности по аппликации в младшей группе „Весёлая гусеница“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Гусеница. Аппликация
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное настроение, нужно чаще дарить улыбки друг другу.
Вступительная беседа
Посмотрите, какой к нам в гости пришел необычный гость сегодня. (обращаю внимание на доску, где уже прикреплена картинка Гусеницы)
Кто это? (гусеница, гусеничка)
Да, это гусеница.
Вам она не нравится?
Да, красотой она не славится.
Да, неказистая на вид.
Всегда ползком передвигается
И так усиленно питается,
Как ей диктует аппетит.
Но в ней прелестная красавица,
Томясь, до времени скрывается,
Чтоб наконец увидеть свет.
Все бабочкою восторгаются
И у нее узнать пытаются
Преображения секрет.
Да,да, ребята, гусеница – будущая бабочка. Поэтому никогда не давите гусениц
Показ способа изображений:
Вы когда - нибудь видели гусеницу?
-Где вы видели гусеницу?
-Скажите, какая она по цвету?
-А туловище гусеницы из чего состоит? (из кружочков)
-Да, вся гусеница состоит из кружочков. Кружочков много, а один кружочек - голова
-Что есть на голове? (на голове есть глазки, носик, ротик и рожки.)
Постановка игровой задачи
Ребята, наша гостья Гусеница потеряла своих подружек, они спрятались ; под весенние кустики и не показываются, а ей очень грустно одной.
-Давайте поможем Гусенице найти подружек Гусеничек. -Согласны?
-Видите, сколько я для вас материалов приготовила.
Постановка учебной задачи
-Как вы думаете, что мы будем делать?
-Мы будем с вами выполнять аппликацию «Гусеничка», чтобы подарить их нашей гостье.
-Согласны?
-Чтобы «Гусенички» получились красивыми, мы с вами сейчас поиграем (пальчиковая гимнастика)
Практическая
деятельность детей
-А теперь садимся с Вами за столы и начнем выполнять
аппликацию. Надеюсь, у вас получатся красивые Гусенички.
(дети проходят на рабочие места)
В процессе работы помогаю детям, напоминает, как нужно набирать клей на кисточку, как намазывать кружочки клеем, как приклеивать их. Уточняет цвет кружочка.
Аппликация «Гусеничка» готова!
Что у нас получилось?
Чего – то не хватает нашим «Гусеничкам?» (глазки, носик, рожки, ротик) Сейчас я дорисую их. Вот так!
Оценка детских работ
Вы настоящие мастера! У вас получились замечательные «Гусенички» подружки.
Смотрите ребята, как наша гостья Гусеница радуется вашим успехам! Ей очень понравились ее новые подружки.
Давайте покажем ей, как мы умеем играть в игру «Бабочки- гусеницы
Молодцы! Хорошо играли.
А сейчас скажем нашей гостье «До свидания» и пойдем гулять.