Марина Геннадьевна Басараб
«День подснежника». Конспект праздника в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект праздника в группе раннего возраста
«День подснежника»
Цели: Формирование познавательного интереса у детей к первоцветам- подснежникам.
Задачи: -Раскрыть понятие первого весеннего цветка, познакомить со строением, особенностями.
-Обогащать словарь детей через художественное слово.
-Воспитать любовь и бережное отношение к природе.
-Совершенствовать навыки работы с цветной бумагой.
-Создать у детей радостное, весеннее настроение.
Ход праздника.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетела птичка; а в клюве у неё письмо. Давайте его прочитаем (читаем письмо)
«Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мишутка, я маленький медвежонок. Живу я в лесу. И вот у меня на цветочной поляне расцвели очень красивые и нежные цветы. Я приглашаю вас к себе в гости, чтобы вместе полюбоваться этими цветами»
Воспитатель: Ну что ребята, отправимся в гости к Мишутке?
Дети: Да!
Воспитатель: А поедем мы на поезде. (Звучит песенка весёлого паровозика)
(Дети становятся друг за другом и отправляются в путь)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на какой чудесной полянке мы с вами оказались. Вам нравится?
Дети: Да, очень красиво.
Воспитатель: Ой, смотрите, а вот и Мишутка уже ждёт нас.
Мишутка: Здравствуйте ребята. А я уже заждался вас.
Дети: Здравствуй Мишутка.
Воспитатель: Посмотрите, какое чудо на полянке.
Мишутка: Да, действительно чудо! Какие красивые цветы! И выросли прям из под снега.
Воспитатель: Да, эти цветы называются подснежники. Это самые первые весенние цветы, а ещё их называют- первоцветы. Предлагаю посмотреть вам фильм «Первые цветочки»
(Дети смотрят фильм)
Воспитатель: Дети, скажите пожалуйста, можно ли рвать цветы? Почему?
(обсуждение с детьми,почему нельзя рвать цветы)
Воспитатель: А сейчас пришло время немного отдохнуть. Давайте потанцуем танец «Цветочки»
(Танец детей)
Медвежонок: Ребята, а хотите со мной поиграть?
Дети: Да, конечно.
Медвежонок: Я предлагаю вам поиграть в мои любимые игры.
1 игра. «Найди пару»
(Дети надевают шапочки цветов и под музыку бегают по залу. Как только музыка остановится, нужно как можно быстрее найти пару- ребёнка с таким же цветком) И взяться за руку)
2 игра. «Собери цветок» (с прищепками)
(Дети берут кружок определённого цвета и прицепляют к нему прищепки такого же цвета.)
3 игра. «Первоцветы»
(Нужно найти тень цветка.)
Медвежонок: Молодцы! Здоррово у вас получилось!
Воспитатель: Ребята, а чтобы такая красота осталась с нами надолго, я предлагаю вам самим сделать подснежники (все садятся за столы и выполняют аппликацию «Подснежники»(из декоративных салфеток, наклеивать заготовки на лист бумаги)
Воспитатель: Ну что, ребята, подарим наши цветочки Мишутке?
Дети: Да, подарим.
Мишутка: Спасибо вам, ребята! Приходите ко мне в гости ещё.
Воспитатель: И тебе, Мишутка, спасибо за приглашение! А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, Мишутка.
Мишутка: До свидания, ребята!
(Звучит песенка паровозика и все возвращаются в группу)
Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам рассмотреть выставку «Подснежники», которую мы оформили вместе с вашими родителями.
(Дети рассматривают выставку)