Ирина Спиридонова
Конспект познавательного занятия для детей дошкольного возраста «Запутанные следы в Фиолетовом лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Показать знания, умения, навыки, полученные на ООД в процессе совместной игровой деятельности.
Задачи: - развивать наблюдательность, воображение, творческое мышление; - Способствовать находить решения при выполнении коллективных заданий. При проведении подвижных игр соблюдать правила игры.
Оборудование, материал: развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», невидимка Всюсь, мышки (большая и маленькая, набор листьев маленького размера красного и желтого цветов, набор листьев большого размера синего и зеленого цветов, набор следов.
Публикация «Конспект познавательного занятия для детей дошкольного возраста „Запутанные следы в Фиолетовом лесу“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Ход работы:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, вот мы опять очутились в фиолетовом лесу.
Пока меня у вас не было, невидимка Всюсь запутал следы, чтобы никто не смог найти дорогу назад. Давайте же распутаем их и поможем всем жителям леса. А для этого нам нужно разгадать его шаги и повторить.
(на полотне расположены следы, по схеме: две ноги, правая нога, левая нога, ноги пятками вместе, правая нога, левая нога, ноги носочками вместе), нужно повторить их расположение. Дети учат стороны левая и правая, прыгают согласно схеме расположения следов на ковре)
Воспитатель: Отлично получилось. Следы распутаны и все жители смогут вернуться домой.
Воспитатель: А теперь предлагаю помочь мышатам узнать, сколько же листьев им нужно для того, чтобы украсить их дом.
Маленький мышонок нашел красные и желтые маленькие листочки, а большой мышонок – большие листочки синего и зеленого цветов. Пришли они домой и решили узнать, сколько же они принесли листочков разного цвета. Но никак не могли их сосчитать. Давайте же поможем сосчитать листья.
Сколько листьев у маленького мышонка желтого цвета? А красного цвета?
А у большого мышонка сколько листочков зеленого и синего цветов?
А сколько же всего листочков получилось у мышат?
(дети считают сначала маленькие листочки по цветам, а потом их сумму, затем считают количество больших листочком по цветам и их сумму)
Воспитатель: Мышата благодарны за помощь.
Ну вот и закончилось наше путешествие в волшебный Фиолетовый лес. Мы помогли жителям и они нам очень благодарны.
Спасибо.