МААМ-картинки

Конспект познавательного развития «Путешествие в страну Мультипультию»

Рязанцева Светлана
Конспект познавательного развития «Путешествие в страну Мультипультию»
▼ Скачать +Заказ

Путешествие в страну Мультипультию

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе

по теме: «Путешествие в страну Мультипультию»

Автор конспекта НОД : воспитатель Рязанцева С. А.

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Предметно - пространственная развивающая среда : Картинка поезда, картинки мультяшных героев, листочки с заданиями,цветные карандаши

Цель: создавать условия для закрепления у детей знания счета до 10 и геометрических фигур

Публикация «Конспект познавательного развития „Путешествие в страну Мультипультию“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные :совершенствовать навык счета в пределах 10. Учить составлять и решать математические задачи

Развивающие : развивать логическое мышление, внимание. Закреплять умение ориентироваться на тетрадном лист.

Воспитательные: воспитывать аккуратность,самостоятельность,интерес к предмету математике.

Вводная часть

Содержание НОД Вид деятельности Формы реализации программы Средства реализации ООП Планируемые результаты

Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждет увлекательное путешествие в страну Мультипультию. На чем можно отправиться в путешествие?

(ответы детей)

Воспитатель: По железному пути, кто нас может отвезти?

Дети: Поезд.

Воспитатель: Правильно,отправляемся туда на поезде.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Создание мотивации через помощь мультяшных героев Картинка поезда Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность

Основная часть

Содержание НОД Вид деятельности Формы реализации программы Средства реализации ООП Планируемые результаты

Воспитатель: Жители страны Мультипультии приготовили для нас интересные задания. Кто же из жителей первый встретит в этой стране давайте узнаем, отгадав загадку:

В Простоквашино живет

Почту всем он раздает.

Дети: Почтальон Печкин (картинка с изображением Почтальона Печкина)

Воспитатель :Ребята, Почтальону Печкину нужно разнести почту,но он никак не может найти нужный дом Давайте расставим домики по порядку, чтобы Почтальон Печкин смог быстрее доставить письма.

(пронумерованные домики разложены в разброс необходимо выставить их по порядку)

Воспитатель : Молодцы,ребята. А теперь давайте посчитаем домики от 1 до 10 и обратно от 10 до 1.

Вы справились ребята с заданием. А кто мне напомнит,зачем мы с вами выполняем задание?Верно, чтоб Почтальон Печкин смог быстрее доставить свои письма.

Воспитатель: Ребята, нас встречает второй житель Мультипультии. Кто же это? Отгадайте?

Знают взрослые и дети,

Что упал с другой планеты.

Фиолетовый зверек,

Детям маленький дружок (Лунтик)

Дети: Лунтик

Воспитатель:(показывает изображение Лунтика)

Ребята: Лунтик хотел подарить Миле украшения,так давайте поможем ему раскрасить бусы в разноцветные цвета, чтоб они были красивые.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Ребята, а давайте посчитаем кто сколько использовал по количеству цветных карандашей для раскрашивания бус.

(ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята,а кто мне напомнит для чего мы раскрашивали бусы?

(ответ детей (Мы помогли Лунтику раскрасить бусы чтобы он их подарил Миле.)

Воспитатель: А вот еще один житель этой прекрасной страны.

Все девчонки и мальчишки

Полюбить успели его

Он- герой веселой книжки, за спиной его –пропеллер(

Карлсон)

Дети: Карлсон

Воспитатель :Ребята,чтобы Карлсон выздоровел и смог полететь в гости к Малышу нам нужно ему помочь выполнить задание.

(на столе лежат геометрические фигуры разного цвета и размера, по одной на каждого ребенка. Дети берут себе фигуру и выстраиваются в шеренгу)

Ребята,сейчас я буду называть фигуру а вы внимательно слушаете и смотрите на свою фигуру и если я назвала вашу фигуру, то вы подходите ко мне, и говорите почему вы ко мне подошли.

Подойдет ко мне тот,у кого самая большая фигура

Подойдет ко мне тот,у кого самая маленькая фигура

Подойдет ко мне тот. у кого овал

Подойдет ко мне тот,у кого фиолетовая фигура

Подойдет ко мне тот,у кого геометрическая фигура

Воспитатель: Молодцы,а кто мне скажет. зачем мы выполняли это задание.

Дети: Чтоб Карлсон быстрее выздоровел и полетел в гости к малышу.

Воспитатель: Верно,ребята.

Физкультминутка :Пришло время отдохнуть.

В понедельник я купался (изображаем плавание)

А во вторник –рисовал (изображаем рисование)

В среду долго умывался (умывание)

А в четверг в футбол играл (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал (кружимся на месте)

А в субботу,воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал (садимся на колени и спим)

Воспитатель :Вот мы немного отдохнули,продолжим наше путешествие по стране Мультипультии.

Воспитатель: В славном городе, цветочном

Жил малыш. Его Узнай!

Он беспечный,но веселый,озорник, шалун (незнайка)Ребята, Незнайка расстроен,

он не знает как правильно нужно расставить числа. Поможем ему?

Задание «Запишите соседей числа (раздаем карточки с заданием,для каждого ребенка. Дети выполняют задание и сверяют его с доской)

На доске такая же карточка с правильным ответом.

Воспитатель: Ребята,мы выполнили задание,а кто подскажет для чего мы его выполняли?

Дети: Помогаем Незнайки.

Воспитатель: Дети какие вы молодцы, помогли Незнайке. Теперь он тоже знает, как нужно правильно выполнять задание.

Ребята вы были активными,дружными,внимательными, жители Мутьтипультии благодарят вас за то, что вы посетили их страну и выполнили все задания.

Коммуникативная,

Игровая,

Двигательная, Беседа, диалог, игра Картинки мультяшных героев,листочки с заданиями,цветные карандаши. Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности. обладает элементарными представлениями из области математики.

Заключительная часть

Содержание НОД Вид деятельности Формы реализации программы Средства реализации ООП Планируемые результаты

Воспитатель: Скажите, что мы сегодня делали (выполняли задания). А для чего (чтоб помочь мультяшным героям)

Вам было сложно выполнять задания (ответы детей)

А за то,что вы помогли нашим мультяшным героям вас ждет сюрприз. Зато, что вы старались очень, я вас угощаю конфеткой.

Коммуникативная Беседа Конфетки для ребят Общение,

Взаимодействие ребенка со взрослым и со сверстниками

Публикации по теме:

Конспект занятия для познавательного развития детей младшего возраста «Оденем куклу на прогулку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 для детей раннего возраста» городского округа город Шарья.

Конспект занятия в области познавательного развития «Что такое доброта?» Конспек занятия в области познавательного развития Подготовила воспитатель старшего дошкольного возраста Вдовиченко С. Л. «Что такое доброта?».

Фрагмент ОС в области познавательного развития «Путешествие по осеннему лесу» с использованием набора «Дары Фрёбеля» Тема: Путешествие по осеннему лесу. Цель: создание условий для формирования у воспитанников основ логико – математического мышления, развития.

Конспект НОД во второй группе раннего развития «Путешествие в страну игрушек» Тема: «Путешествие в страну игрушек» Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным окружением. Конспект.

Конспект образовательной деятельности познавательного развития в старшей группе «Путешествие в сказку» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку. Порядковый счёт до 10."Ведущая образовательная область: познавательная Цель:.

Конспект ООД познавательного развития «Один за всех и все за одного» для детей подготовительной группы Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития детей подготовительной группы «Один за всех и все за одного».

Конспект организованной деятельности познавательного развития «Путешествие в страну математики с Незнайкой» в старшей группе Департамент образования Администрации города Омска Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 365».

Конспект познавательного развития в младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательные:.

Нетрадиционное родительское собрание на тему сенсорного развития детей «Путешествие в страну Сенсорику» Форма проведения: игровой практикум. Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по ФЭМП с элементами физического развития в средней группе «Путешествие в Страну Чудес с Буратино» Тема: НОД по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в Страну Чудес с Буратино». Цель: Развивать познавательно - исследовательскую продуктивную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного развития «Путешествие в страну Мультипультию»
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 18:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательного развития «Путешествие в страну Мультипультию»» (включая файлы) размещена пользователем Рязанцева Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД