Татьяна Паневина
Конспект НОД во второй группе раннего развития «Путешествие в страну игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в страну игрушек»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Ознакомление с предметным окружением.
Конспект НОД во второй группе раннего развития
Тема: «Путешествие в страну игрушек»
Цель:
- знакомить детей с названием предметов ближайшего окружения: игрушки;
- расширять представления о разных видах игрушек.
Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего развития „Путешествие в страну игрушек“» размещена в разделах
Универсальные образовательные действия детей, на формирование которых направлена НОД (к чему должен стремиться воспитатель) :
- развивать любознательность, познавательную активность;
- развивать интерес к совместным играм со взрослыми и детьми;
- формировать способность отвечать на вопросы ситуативного характера - развивать эмоциональную отзывчивость
Демонстрационный материал : Игрушки : мишка, зайчик, бычок; мячик, гладкая доска для ходьбы 2 шт, 2 одинаковых обруча, зонтик, кубик, дощечка.
Содержание НОД:
1. Встреча с игрушками
Воспитатель: "Мы попали в волшебную страну игрушек, побывать здесь мечтает каждый ребёнок. Посмотрите сколько игрушек вокруг!"
Воспитатель: "Мы отправляемся в увлекательное путешествие
Мы едем. Едем, едем
В далёкие края
Весёлые соседи
Хорошие друзья
- Молодцы! Как весело играть вместе.
Воспитатель: "Смотрите, кто к нам пришел! Какой красивый зайчик, но почему он такой грустный и мокрый.
Зайку бросила хозяйка
На скамье остался зайка
Со скамьи он слезть не мог
Весь до ниточки промок
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы можем помочь зайчику? (дадим зонтик) А чтобы зайчика развеселить споём ему песенку.
Вставайте в круг и повторяйте за мной
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так (показ движений)
И ушами шевелит.
Но мишка зайку испугал
Зайка прыг и ускакал
Что за мишка зайку испугал. Ой, что с мишкой случилось, почему у него нет лапы. Оторвали мишке лапу
Всё равно его не брошу
Потому что он хороший
Воспитатель: "Вот молодцы! Какие ребята внимательные! А как нам мишке помочь" (пришьём лапу) Мишка улыбается, его лапка больше не болит, он снова может играть и веселиться.
Физминутка
Мишка косолапый (ходят как мишки)
Мишка косолапый по лесу идёт
Шишки собирает и в карман кладёт
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
Как вы думаете, какая любимая игра у мишки?
Воспитатель: путешествие по стране игрушек продолжается, наш поезд отправляется в путь (движения под музыку)
Воспитатель: Ой! Кукла Таня плачет… Что случилось?
Наша Таня Громко плачет.
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч!
Воспитатель: Я достала из речки мячик и предлагаю поиграть вам вместе с игрушками
в весёлую игру с мячом. Я буду отбивать мяч об пол, а вы будете прыгать как мячики. Как только я отпускаю мяч, вы стараетесь его догнать, но помните, что при беге запрещено толкать друг друга. (воспитатель пускает маленькие мячи по количеству детей)
Воспитатель: "Дружно поиграли, игрушкам помогли. Давайте похлопаем в ладоши!
Вот так малыши, до чего же хороши! Всем спасибо!"