Заботина Светлана Александровна
Конспект познавательно-развлекательного мероприятия с детьми раннего возраста «Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект познавательно – развлекательного мероприятия с детьми раннего возраста "Мишка в гостях у ребят"
Программное содержание:
Задачи:
Создать у детей радостное, весёлое настроение.
•
Учить детей правильно произносить новые слова и закреплять произношение уже знакомых слов
•
Продолжать развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры и пение с движениями.
•
Закреплять основные цвета: красный, синий.
•
Публикация «Конспект познавательно-развлекательного мероприятия с детьми раннего возраста „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать интерес к различным видам музыкально-ритмических игр.
•
Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Материал и оборудование:
Музыкальные композиции: «Ёлочка, ёлочка»
Мягкая игрушка-мишка, ёлка, шары ёлочные (красный, синий,)
Ход мероприятия:
Сюрпризный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. (Слышен стук в дверь)
Кажется, кто- то стучится. Пойду, посмотрю, кто к нам в гости пришёл.
(Воспитатель выходит за дверь и возвращается с «Мишкой» на руке)
Художественное слово.
Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
Воспитатель: О ком говорится в этом стихотворении? (ответы детей).
-Конечно, про мишку.
Мишка :
Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Я Мишка-топтыжка,
Воспитатель: Здравствуй мишка, проходи к нам в группу.
Мишка : А я, ребятки, не просто так пришёл, я подарочек принёс.
Художественное слово.
Ёлочка, ёлочка!
Колкая иголочка,
Протянула ветки
А на них конфетки.
Звёздочки, фонарики,
Золотые шарики.
Мишка : А ну, ребятки, посмотрите, что это за красавица? Зелёная, пушистая.
Воспитатель: Ребятки, да это же ёлочка. Нам мишка из лесу ёлочку принёс.
Посмотрите, какая она красивая, пушистая, колючая. (Дети внимательно рассматривают ёлку, трогают руками)
Вопросы к детям.
Воспитатель: Ребята, а кто знает какого цвета наша ёлочка?
Дети: Зелёного.
Воспитатель: Правильно, ребята, зелёного.
Мишка : Ребятки, а вы знаете стихи про ёлочку?
Воспитатель: Конечно, знаем.
Художественное слово.
Ёлочка, ёлочка
(сжимаем, разжимаем пальцы)
Вот она какая.
Стройная, красивая,
Яркая. Большая.
(ребята тянут руки вверх)
Мишка : Какой замечательный стих, вы молодцы. (Слышны всхлипы. Мишка плачет)
Воспитатель: Мишка, что случилось? Почему ты плачешь?
Создание проблемной ситуации.
Мишка : Ребята, я вам ёлочку из леса принёс, а игрушек у нас в лесу нет. Что же делать?
Воспитатель: Не расстраивайся, мишка. В нашей группе есть целая корзина настоящих ёлочных шариков. Ребята, посмотрите, какие красивые шарики. Это красный шарик, это синий.
Мишка : Ой, ребятки вы мне поможете нарядить ёлочку?
Воспитатель: Поможем, ребятки, нарядить ёлочку?
Указания воспитателя и действия детей.
Милана, принеси мишке красный шарик и повесь его на ёлочку. Молодец!
Даня, принеси мишке синий шарик и одень его на ёлочку. Молодец! И. т. д.
Поощрение.
Мишка : Ребята, вы молодцы, очень красиво нарядили ёлочку!
Мишка :. А теперь давайте все вместе станцуем у ёлочки весёлый танец. (Музыкальная композиция «Вокруг ёлочки»)
Действия детей.
(Дети возвращаются на стульчики)
Мишка : Ребятки, спасибо вам большое. Очень мне у вас понравилось, и я хочу угостить вас вкусными конфетками.
Ну, что же, ребятки. Мне пора уходить, в свой лес возвращаться. До свидания!