Алёна Криволапова
Конспект поведения игровой деятельности для детей раннего возраста. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект поведение игровой деятельности
(сюжетно-ролевая игра парикмахерская)
Для детей раннего возраста
Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы-заместители
Задачи:
Формировать умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.
Публикация «Конспект поведения игровой деятельности для детей раннего возраста, Сюжетно-ролевая игра „Парикмахерская“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.
Учить использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их.
Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас.
Воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера.
Воспитывать дружеское взаимоотношение.
Игровой материал : Кукла, фартуки, зеркало, флаконы, расчёски, заколки. банты, набор специальных игрушек «Детский парикмахер» .
Словарная Работа: Парикмахер, мастер, фен, фартук, женский салон, мужской салон, расчёска.
Предварительная работа : Беседа о работе парикмахера с использованием иллюстраций, рассматривание сюжетных картинок по теме, рекомендации родителям посетить парикмахерскую, дидактические игры : «Что перепутал художник» .
Ход игры:
Дети сидят на стульчиках во круг воспитателя. Воспитатель загадывает загадку :
Ножницы возьмём у мамы.
Подстригаться будем сами.
Срежем волосы с макушки,
И откроем наши ушки.
Дети: Парикмахер!
Воспитатель: Правильно молодцы ребята.
Воспитатель: обращает внимание детей на рисунки с изображением салона красоты.
Дети : перечисляют, то что видят на картинках.
Воспитатель :
- Ребята, я предлагаю вам заглянуть в парикмахерскую, здесь светло и интересно: зеркала, духи и кресло, большой зал. В парикмахерской работает женский мастер, который делает причёски кому?
Дети : Девочкам!
Воспитатель : Правильно! И Мужской мастер который делает причёски кому?
Дети: Мальчикам!
Воспитатель: Правильно ребята. Но прежде чем зайти в парикмахерскую, можете посидеть, подождать свою очередь.
- Ко мне пришла кукла Катя. Катя, что ты хочешь сделать с волосами? Стрижку, причёску?
- Причёску? Тогда садись поудобнее (делает причёску)
- Причёска готова. Посмотрите в зеркало. Нравится? До свидания. Кто ко мне следующий? Здравствуй Коля, тебя подстричь? Садись.
Вот ножницы, вот расчёска.
Стрижка готова. Приходите ещё.
- А сейчас Варя будет парикмахером. Она наденет фартук, а Веронике повяжем пелеринку, для того чтобы волосы не попали на одежду, и будет её прочёсывать. Варя мастер, это её рабочее место.
- Вероника присаживается в кресло, Вероника смотрит, как её прочесать.
- А у Вари будет обед. Вероника, а давай теперь ты будешь парикмахером в женском салоне.
- Приглашайте посетителей и спрашивайте, какие им сделать причёски.
- Здравствуйте. Проходите, садитесь! Как вас подстричь? (ножницами или машинкой, побрызгать водой)
- А теперь у Вари будет обед. На её место придет другой парикмахер. (Игра продолжается)
Итог игры: Понравилось ли вам в парикмахерской? Что больше всего понравилось в мастерской у парикмахера?
Дети: отвечают на вопросы.