Получи документы

План-конспект организации и руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Наташа Шульга
План-конспект организации и руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Поликлиника" старшая группа

Цель: формирование первичных представлений о труде взрослых его роли в обществе и жизни каждого человека

Задачи

Образовательные:учить развивать сюжет на основе полученных знаний

Развивающие:развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных действий

Воспитывающие:воспитание уважительного отношения и чувства коллективизма, стремление к участию в совместной деятельности

Задачи приоритетной образовательной области:познавательное развитие-формирование первичных представлений о себе, других людях

Публикация «План-конспект организации и руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста, Сюжетно-ролевая игра „Поликлиника“» размещена в разделах

Задачи образовательных областей в интеграции:социально-коммуникативное развитие-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; речевое развитие-обогащение активного словаря; физическое развитие-сохранение, укрепление и охрана здоровья

Предварительная работа:экскурсия в поликлинику;посещение медицинского работника в ДОУ; Д/игра "Кому что нужно для работы";рассматривание иллюстраций с изображением деятельности врача;беседы о работе "Скорой помощи"

Оборудование:игровой набор "Кукольный доктор";самодельные игрушки из картона;предметы заместители;некоторые реальные предметы

Ход НОД

1. Вводная часть

Беседа:"Какое сейчас время года? В это время люди часто заболевают простудными заболеваниями. Что болит у людей и детей?Куда люди обращаются за помощью?Кто оказывает им помощь в поликлинике?Назовите врачей?

2. Развитие сюжета

Сегодня мы с вами поиграем в игру "Поликлиника". К нам на прием пришли пациенты, взрослые со своими детьми. Для того чтобы сделать прививку, нужно получить разрешение врача. Взрослые проходят к врачу -терапевту, а детей осматривает врач -педиатр. Обязательно спросите,как себя чувствует пациент. Измерьте температуру. Осмотрите кожные покровы. Нет ли насморка.

У каждого врача есть свой кабинет, свои инструменты. Давайте сначала оборудуем помещение поликлиники. Воспитатель вместе с детьми оборудует кабинеты врача: педиатра,терапевта, процедурного кабинета, приемную где пациенты ждут своей очереди

Давайте договоримся,кто будет выполнять роли врачей, медсестры, санитарки, пациентки с детьми, взрослые пациенты

Воспитатель берет на себя роль первого пациента. Явившись на прием первым, он старается помочь своей беседой войти в роль еще не опытному врачу, помогая прямыми, косвенными вопросами, советами. "Посмотрите носик у моего сыночка. Скажите доктор,у моего ребенка нет температуры? Вы не забыли смазать место укола спиртом?"

В дальнейшем педагог следит за тем, чтобы дети менялись ролями, чтобы наиболее привлекательная для них роль врача не доставалась каждый раз одному и тому же ребенку.

3. Окончание игры

При подведении итогов игры акцентировать внимание детей на вежливость, внимательность, доброту, старательность. Желание играть с товарищами,договариваться о том, что будут делать вместе. Использование детьми предметов заместителей.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.

Конспект руководства игровой деятельностью в старшей группе сюжетно-ролевая игра «Путешествие в страну обезьян» Цель: Учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя крупный строитель. Развивать у детей навыки делать постройку.

План работы педагога по самообразованию «Руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста» Формы работы Самостоятельная работа над темой Групповая и индивидуальная работа с детьми Работа с родителями Методическая работа с педагогами.

Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кафе» Цель: расширять у детей представления о труде работников кафе; продолжать знакомить с правилами поведения в общественных места Задачи: 1.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» для детей группы младшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» для детей группы младшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» для детей группы младшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Интеграция.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Поликлиника» во второй младшей группе Как наши детки любят играть в сюжетные игры, очень им нравится представлять себя в роли врача. «Поликлиника» Задачи: Вызвать у детей интерес.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» в старшей группе Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника" (старшая группа) Цель: Формирование у детей навыков игровой деятельности при отражении труда взрослых.

Сюжетно — ролевая игра «Поликлиника» (старший дошкольный возраст) Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника». Для детей старшего возраста. Цель: * Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения.

Автор публикации:
План-конспект организации и руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Опубликовано: 29 октября 2019 в 22:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект организации и руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Шульга (УИ 1978641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД