Приложение МААМ

Конспект «Поход — экскурсия на ферму» для детей подготовительной к школе группы

Исакова Алёна Сергеевна
Конспект «Поход — экскурсия на ферму» для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы

Совсем скоро нам с ребятами предстоит отправиться в поход - экскурсию на ферму. Предлагаю ВАМ, дорогие коллеги оценить мой конспект и оставить свои комментарии. Для меня очень важно ваше мнение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 16 с. Новостройка

Конспект экскурсии - похода

для детей подготовительной группы

Публикация «Конспект „Поход — экскурсия на ферму“ для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Воспитатель :Исакова А. С.

2015 г.

Цель:Упражнять детей в ходьбе на длительное расстояние,познакомить детей с условиями содержания животных на ферме, создать атмосферу радости и дружелюбия, доставляя детям и родителям удовольствие от совместной двигательной деятельности.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи:

1. Закрепить ПДД

2. Продолжать формировать представление детей о селе, в котором мы живем,о труде людей сельскохозяйственных профессиях (фермер, закрепить название ул. Заводская, Григоренко, Аэродромная,

3. Развивать физические качества, обеспечивая высокую двигательную активность детей, выносливость, терпение, чувство взаимопомощи.

4. Воспитывать уважение к людям, которые ухаживают за животными. Развивать умение детей вступать в беседу со взрослыми, задавать интересующие вопросы.

5. Создать атмосферу радости и дружелюбия, доставляя детям и родителям удовольствие от совместной двигательной деятельности.

Предварительная работа с детьми:

1. Инструктаж «правила поведения во время экскурсии за пределы детского сада»

2. Разучить стихотворение «Как живете?»

3. Пальчиковая гимнастика «Поросята»

4. Изготовление подарка для фермера (пластилинография «Ферма»)

Предварительная работа с родителями:

1. Выбрать место проведения похода

2. Обговорить план - маршрута похода.

3. Посещение семьи Шиш М. для предварительного знакомства с местом проведения экскурсии

4. Привлечение родителей к сопровождению детей.

Время года : осень

Срок проведения: октябрь

Место проведения: с. Новостройка, уз. Заводская -ул. Григоренко-ул. Аэродромная.

Время проведения : Первая половина дня, выход в 10.00.

Форма одежды:Спортивная, по сезону.

Длительность: 2 часа

Расстояние: 3 км.

Оборудование: красные флажки, рюкзачки с водой, аптечка, фотоаппарат

Участники: Дети подготовительной группы. Родители детей. Воспитатель и младший воспитатель группы.

Ход проведения :

Беседа с детьми на улице.

Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в поход - экскурсию на ферму. Но, что бы с нами в дороге не случилась беда, давайте вспомним правила поведения во время экскурсии за пределы детского сада.

Как мы должны вести себя на проезжей части дороги? (ответы детей)

Дети, что нам необходимо взять с собой:

Дети : отвечают на вопросы воспитателя (красные флажки, воду, аптечку)

Что ещё мы с собой возьмём? Внимательные глазки возьмём? (Да). Для чего нам нужны внимательные глазки в походе? (ответ детей). Что бы увидеть много интересного и удивительного в природе, что бы запомнить всё новое и необычное. Для чего нам пригодятся внимательные ушки? (ответ детей) Мы отправляемся в поход с хорошим доброжелательным настроением. Мы должны улыбаться всему живому, радоваться осени, получить заряд бодрости. Ведь это всё, наш организм сделает крепким, здоровым и закаленным.

Ну что мы готовы, тогда в путь.

Ребята, как называется ул., с которой мы начинаем наш путь? (Заводская, затем идем по ул. Григоренко.

(Продолжительность пути 10-15 мин,

Повернув на ул. Аэродромную (на полянке проводим игру)

Воспитатель: Ребята, чтобы вы не устали, предлагаю немного поиграть в игру, под названием «Весёлая тропинка».

Дети и родители идут в парах по сигналу «дерево» останавливаются, держась за руки поднимают их вверх и слегка отходят друг от друга образуя туннель.

Последняя пара в колонне пробегает под поднятыми руками игроков и встаёт впереди колонны. И такое задание выполняет каждая пара. Когда все пары пробегут и встанут на свои места ходьба продолжается

(Продолжительность пути 15 мин)

Прибыли на ферму.

Приветствуем Андрея Анатольевича и слушаем рассказ

1. Знакомство с кормоцехом

Кормоцех в сельскохозяйстенном предприятии предназначен для приготовления влажных многокомпонентных кормосмесей непосредственно перед скармливанием их животным

Дети задают вопросы по ходу экскурсии и получают информацию.

2. Свиноферма

Рассказ фермера о свиньях.

Воспитатель: Андрей Анатольевич, а наши ребята готовились к экскурсии и специально выучили новую пальчиковую гимнастику «ПОРОСЯТА»

Пальцы рук сжаты в кулачки поочередно разгибаем пальчики

«Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял, Мизинцы.

Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал. Безымянные.

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю «Фонарики».

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю Сжимаем и разжимаем кулачки.

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял, Средние.

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал. Указательные.

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю Сжимаем и разжимаем кулачки.

Этот толстый поросёнок — лежебока и нахал, Большие.

Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал. Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь.

3. Продолжается рассказ фермера о домашних животных (коровы и лошади)

4. Знакомство с амбаром

(На Руси амбары предназначались в основном для хранения запасов зерновых и других культур. Изнутри амбары делились на отделения, которые назывались закромами или сусеками (засеками).)

Рассказ фермера

Воспитатель:Ребята, давайте поблагодарим Андрея Анатольевича за экскурсию и интересный рассказ,подарим на память картину (пластилинография «ФЕРМА») и расскажем стихотворение о животных.

Дети благодарят и рассказывают стихотворение «КАК живете?»

Стихотворение «КАК живете?»

- Кони, кони, как живёте?

Кони, кони, что жуёте?

- Хорошо пока живём,

На лугу траву ЖУЁМ.

- Куры, куры, как живёте?

Куры, куры, что жуёте?

- Хорошо пока живём,

Но, простите, не жуём.

Мы КЛЮЁМ проворно

На тропинке зёрна.

- Козы, козы, как живёте?

Козы, козы, что клюёте?

- Хорошо пока живём,

Но, простите, не клюём.

А ДЕРЁМ мы поутру

С молодых осин кору.

- Как вы, кролики, живёте?

Что вы, кролики, дерёте?

- Хорошо пока живём,

Но, простите, не дерём,

А ГРЫЗЁМ мы ловко

Свежую морковку.

- Вы, котята, как живёте?

Что, котята, вы грызёте?

- Хорошо пока живём,

Но, простите, не грызём.

ПЬЁМ мы понемножку

Молоко из плошки.

- Птицы, птицы, как живёте?

Птицы, птицы, что вы пьёте?

- Хорошо пока живём,

Дождевые капли пьём

И ПОЁМ мы песни вам

По утрам и вечерам.

Воспитатель : Дети, Вам понравилась наша экскурсия? Чем? Что нового вы узнали? Ребята, я предлагаю вам, когда мы вернемся в детский сад, нарисовать рисунки о том, что вам больше всего сегодня понравилось и запомнилось. Мы с вами сделаем альбом «ферма» в память о нашей экскурсии.

Ну а сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

P.S. Надеюсь, все что я запланировала пройдет так как надо и мои детски получат массу впечатлений.

Публикации по теме:

«Путешествие на ферму». Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ОНР«Путешествие на ферму». Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ОНР Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнение и обобщение знаний детей по лексической теме «Домашние животные».

Экскурсия на страусиную ферму «Омский страус»Экскурсия на страусиную ферму «Омский страус» Совсем случайно узнала, что за городом, возле села «Усть–Заостровка», есть страусиная ферма «Омский страус».Попросила детей вместе съездить.

Интегрированное занятие «Экскурсия в океанариум» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Муниципальное.

Конспект физкультурного занятия на прогулке в подготовительной группе «В поход на море» Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе на прогулке: «В поход на море» Программные задачи : совершенствовать различные.

Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму»Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму» Программное содержание: Обучающие задачи: - формировать умение называть и различать животных, формировать представление о сельском хозяйстве.

Конспект экскурсии в подготовительной к школе группе «Экскурсия на лугу» Конспект экскурсии в подготовительной к школе группе «Экскурсия на лугу» Программные задачи: - Продолжать учить детей замечать и называть.

НОД «Экскурсия к водоёму» в подготовительной к школе группеНОД «Экскурсия к водоёму» в подготовительной к школе группе З а д а ч и: 1. Продолжать знакомить детей с достопримечательностями города- прудом – природным водоемом, в котором живут рыбы, лягушки,.

Экскурсия на молочную ферму Экскурсия на молочную ферму Фермерского хозяйства «Луч» (Пинигины) Человек никогда не полюбит сельскохозяйственного труда, если в детстве.

Экскурсия на страусиную фермуЭкскурсия на страусиную ферму Окружающий мир огромен и разнообразен. В нем столько интересного и удивительного. Ребенок познает его различными способами: через знания.

Экскурсия в Дзержинский дендрарий, или Наш первый поход (фотоотчёт)Экскурсия в Дзержинский дендрарий, или Наш первый поход (фотоотчёт) Два года я мечтала об этом походе, ждала, когда мои детки подрастут. И вот этот миг настал. Почти всем моим малышам 5 лет. И мы отправляемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Поход — экскурсия на ферму» для детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 13 октября 2015 в 08:05
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Поход — экскурсия на ферму» для детей подготовительной к школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Исакова Алёна Сергеевна (УИ 208930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД