МААМ-картинки

Конспект подвижной игры во второй младшей группе «Волшебные ленточки»

Мякишева Юлия
Конспект подвижной игры во второй младшей группе «Волшебные ленточки»
▼ Скачать + Заказать документы

Волшебные ленточки

Задачи:

Упражнять детей в основных видах движений - умении ходить и бегать, перешагивать, прыгать по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга;

Формировать умение выполнять движения по сигналу воспитателя;

Развивать координацию движения;

Совершенствовать ловкость, силу, выносливость, быстроту реакции;

Учить детей действовать в соответствии с показанным образцом, выполнять движения технически правильно;

Формировать положительный эмоциональный настрой;

Развивать внимание, восприятие, пространственные представления

Публикация «Конспект подвижной игры во второй младшей группе „Волшебные ленточки“» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство воспитанников с каруселью, показ изображений карусели, разучивание стихотворения о карусели.

Оборудование и атрибуты:

«Карусель» - многофункциональное оборудование для подвижной игры.

Варианты организации подвижной игры «Карусель» :

1. В начале игры воспитатель приглашает детей прокатиться на волшебной карусели. Привлекает детей к игре, читая стихотворение о карусели:

Карусели, карусели

Закружили, завертели (ходьба)

Мы с тобой за облаками

Словно птицы полетели! (бег)

Мимо дома, Мимо ели,

Мимо мамы на аллее (перешагивание)

Быстро-быстро нас вертели

И кружили карусели. - (бег)

1. Ходьба.

Ровным кругом, друг за другом, мы идём за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе делаем вот так.

Карусель размещается на полу в виде солнца с лучами. Играющие по сигналу под чтение четверостишия выполняют ходьбу в умеренном темпе. Педагог следит за правильностью выполнения движений, за координацией и согласованностью движений рук и ног, за тем, чтобы участники соблюдали дистанцию междудруг другом, соблюдали общий тем передвижения по кругу.

2. Перешагивание.

Карусель размещается на полу в виде солнца с лучами. Играющие по сигналу воспитателя перешагивают через лежащие лучи. Педагог следит за правильностью выполнения движений, за координацией и согласованностью движений рук и ног, за тем, чтобы участники соблюдали дистанцию междудруг другом, соблюдали общий тем передвижения по кругу.

3. Бег по кругу.

Карусель размещается на вращающейся основе, участники берутся за концы лучей и передвигаются по кругу бегом. По сигналу воспитателя останавливаются, меняют темп. Воспитатель, руководя игрой, может использовать игровые образы, например, «бегите, как мышки». Во время игры воспитатель следит за тем, чтобы бег выполнялся, в общем для всех детей ритме с соблюдением интервалов между детьми. Дети не должны сужать круг, забегать в середину.

Выполнение бега сопровождается стихотворением:

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

4. Прыжки

Карусель размещается на полу в виде солнца с лучами. Играющие по сигналу воспитателя перепрыгивают через лежащие лучи. Педагог следит за правильностью выполнения движений, за координацией и согласованностью движений рук и ног, за тем,

«Кто скорее свернет ленту

Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений.

Оборудование: ленты, закрепленные одним концом на обруче, на другом конце деревянные палочки.

Ход игры:

Педагог вызывает к себе детей, демонстрирует ленты на обруче и говорит : «Будем играть. Это ленты. Надо свернуть ленты. Кто свернет быстрее, тому подарок». «Раз, два, три - крути». Вначале педагог показывает, как надо крутить палочку, чтобы свернуть ленту.

Можно также устроить соревнования команд. Детям дается большее число лент. По команде педагога сразу несколько человек одной команды и другой начинают скручивать ленты. Победителям призы - значок, наклейка или что-нибудь подобное.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Детский оркестр и волшебные кубики» во второй младшей группеДидактические игры «Детский оркестр и волшебные кубики» во второй младшей группе Первое знакомство с музыкальными инструментами наши дети ждали с нетерпением! Начинаем сразу с адаптационной группы. Ведь только игрой.

Фотоотчет работы кружка «Волшебные ленточки»Фотоотчет работы кружка «Волшебные ленточки» «Без творческой жизни личность не может быть воспитана». В. Сухомлинский Я неоднократно знакомила вас, уважаемые коллеги с творчеством.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки»Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки» Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки». МБДОУ Д-С №27 «Бобренок». Конспект непрерывной.

Конспект занятия по лепке «Воробушки и кот» по мотивам подвижной игры во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Воробушки и кот» по мотивам подвижной игры во второй младшей группе Тема «Воробушки и кот» (По мотивам подвижной игры) во 2 младшей группе. Цели: Учить детей лепить воробушка из отдельных частей: туловище,.

Конспект занятия по аппликации «Волшебные облака» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Волшебные облака» во второй младшей группе Программные задачи: Образовательные: -Формировать умение приклеивать готовые детали (облако, снежинки); - закрепить сезонные изменения.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Волшебные ленточкиВолшебные ленточки В настоящее время вышивкой лентами увлекаются люди самого разного возраста. Это очень изящный вид рукоделия, который придает изделию объемность,.

Вышивка атласными лентами «Волшебные ленточки -3»Вышивка атласными лентами «Волшебные ленточки -3» Уважаемые коллеги! Продолжаю знакомить вас с работой педагога Центра развития ребенка " Планета Детства" Великодневой Юлии Вячеславовны. ,.

Волшебные ленточки (часть вторая)Волшебные ленточки (часть вторая) Уважаемые коллеги, друзья! Продолжаю знакомить вас с результатами работы кружка «Волшебные ленточки» под руководством Юлии Вячеславовны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подвижной игры во второй младшей группе «Волшебные ленточки»
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 22:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подвижной игры во второй младшей группе «Волшебные ленточки»» (включая файлы) размещена пользователем Мякишева Юлия (УИ 1917592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД