Мякишева Юлия
Конспект подвижной игры во второй младшей группе «Волшебные ленточки»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебные ленточки
Задачи:
Упражнять детей в основных видах движений - умении ходить и бегать, перешагивать, прыгать по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга;
Формировать умение выполнять движения по сигналу воспитателя;
Развивать координацию движения;
Совершенствовать ловкость, силу, выносливость, быстроту реакции;
Учить детей действовать в соответствии с показанным образцом, выполнять движения технически правильно;
Формировать положительный эмоциональный настрой;
Развивать внимание, восприятие, пространственные представления
Публикация «Конспект подвижной игры во второй младшей группе „Волшебные ленточки“» размещена в разделах
Предварительная работа: знакомство воспитанников с каруселью, показ изображений карусели, разучивание стихотворения о карусели.
Оборудование и атрибуты:
«Карусель» - многофункциональное оборудование для подвижной игры.
Варианты организации подвижной игры «Карусель» :
1. В начале игры воспитатель приглашает детей прокатиться на волшебной карусели. Привлекает детей к игре, читая стихотворение о карусели:
Карусели, карусели
Закружили, завертели (ходьба)
Мы с тобой за облаками
Словно птицы полетели! (бег)
Мимо дома, Мимо ели,
Мимо мамы на аллее (перешагивание)
Быстро-быстро нас вертели
И кружили карусели. - (бег)
1. Ходьба.
Ровным кругом, друг за другом, мы идём за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе делаем вот так.
Карусель размещается на полу в виде солнца с лучами. Играющие по сигналу под чтение четверостишия выполняют ходьбу в умеренном темпе. Педагог следит за правильностью выполнения движений, за координацией и согласованностью движений рук и ног, за тем, чтобы участники соблюдали дистанцию междудруг другом, соблюдали общий тем передвижения по кругу.
2. Перешагивание.
Карусель размещается на полу в виде солнца с лучами. Играющие по сигналу воспитателя перешагивают через лежащие лучи. Педагог следит за правильностью выполнения движений, за координацией и согласованностью движений рук и ног, за тем, чтобы участники соблюдали дистанцию междудруг другом, соблюдали общий тем передвижения по кругу.
3. Бег по кругу.
Карусель размещается на вращающейся основе, участники берутся за концы лучей и передвигаются по кругу бегом. По сигналу воспитателя останавливаются, меняют темп. Воспитатель, руководя игрой, может использовать игровые образы, например, «бегите, как мышки». Во время игры воспитатель следит за тем, чтобы бег выполнялся, в общем для всех детей ритме с соблюдением интервалов между детьми. Дети не должны сужать круг, забегать в середину.
Выполнение бега сопровождается стихотворением:
Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
4. Прыжки
Карусель размещается на полу в виде солнца с лучами. Играющие по сигналу воспитателя перепрыгивают через лежащие лучи. Педагог следит за правильностью выполнения движений, за координацией и согласованностью движений рук и ног, за тем,
«Кто скорее свернет ленту?»
Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений.
Оборудование: ленты, закрепленные одним концом на обруче, на другом конце деревянные палочки.
Ход игры:
Педагог вызывает к себе детей, демонстрирует ленты на обруче и говорит : «Будем играть. Это ленты. Надо свернуть ленты. Кто свернет быстрее, тому подарок». «Раз, два, три - крути». Вначале педагог показывает, как надо крутить палочку, чтобы свернуть ленту.
Можно также устроить соревнования команд. Детям дается большее число лент. По команде педагога сразу несколько человек одной команды и другой начинают скручивать ленты. Победителям призы - значок, наклейка или что-нибудь подобное.