Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект физкультурного занятия «Мы — веселые ребята» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать двигательную активность
Задачи:
Образовательные:
упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;
учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;
упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.
Развивающие:
Публикация «Конспект физкультурного занятия „Мы — веселые ребята“ в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
развивать умения работать по сигналу;
развивать умение играть игры, согласую свою движения по тексту
Воспитательные: воспитывать выносливость, умение работать в команде
Вводная часть
Воспитатель: Мы веселые ребята, отправляемся играть. За ведущим в одну колонну постройся, друг за другом шагом марш. Мы флажок возьмем и по дороге мы идем. (Построение в шеренгу, проверка равнения)
Подается сигнал воспитателя к ходьбе (под удары в бубен или музыкальное сопровождение) колонной по одному за ведущим в обход зала.
На следующий сигнал выполняется бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.
Воспитатель: Для выполнения общеразвивающих упражнений, перестраиваемся в три колонны. Воспитатель назначает ведущих и предлагает каждой колонне поочередно пройти за ведущим к обозначенному месту (ориентиры – обручи). Воспитатель проверяет расстояние между детьми.
Основная часть. Общеразвивающие упражнения.
1. Исходное положение (далее И. п.) - стойка ноги параллельно на ширине ступни, руки с флажками вниз. Поднять через стороны руки вперед,вверх,в стороны и вниз. Опустить и вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо, отвести правую руку в сторону, вернуться в исходное положение. То же в другую сторону (по 3 раза).
3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Присесть, руки вынести вперед, перед собой, встать, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
4. И. п. - стойка ноги врозь, руки за спину. На раз прыжок руки ноги в стороны, на два вернуться в исходное положение (5 раз).
5. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки машут с флажками Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой (3 раза).
Основные виды движений.
1. Ходьба и бег в чередовании: Упражнения в равновесии - ходьба приставным шагом и бег галопом, маршируем -подскоками,ходьба на носочках- бег легких шагом.
2. Прыжки - подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево в чередовании с небольшой паузой (3-4 раза).
По окончании упражнений в равновесии предлагает детям разбежаться в разные стороны)заранее детям даются флажки разных цветов, под команду педагога,дети находят свою пару)
Воспитатель: Ребята, рассыпались по залу, под удары в бубен находим свою пару
Подвижная игра «Найди себе пару». По сигналу воспитателя все дети разбегаются, стараясь занимать всю площадь зала (площадки). На слова «найди пару!» или начало звучания музыкального произведения дети, имеющие флажки одного цвета, встают парами. В случае если ребенок не может найти себе пару, играющие произносят: «Ваня (Коля, Оля, не зевай, быстро пару выбирай!» Игра повторяется 2-3 раза.
Заключительная часть
Ходьба в колонне по одному, помахивая флажками над головой.
Подвижная игра «Мы веселые ребята»