Елена Чувилина
Конспект подвижной игры «Курочка-хохлатка» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема игры “Курочка-хохлатка”
Цель игры: учить детей включаться в игровую ситуацию при ведущей роли воспитателя; развивать речь детей, память, ориентироваться в пространстве; способствовать снятию эмоционального напряжения у детей.
Материал: ободки (курочка, цыплята, кошка)
Ход игры.
Воспитатель. Ребята, я предлагаю поиграть. Хотите? Сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется “Курочка-хохлатка”. Я буду мамой “Курицей”, вы “цыплят”. А Таня будет “кошкой”. Воспитатель надевает ободки всем. Ребенок, изображающий “Кошку”, садится в стороне. А “Курочка” и “цыплята” ходят по комнате. (воспитатель и дети)
Публикация «Конспект подвижной игры „Курочка-хохлатка“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Воспитатель говорит:
Вышла курочка-хохлатка
С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: “Ко-ко,
Не ходите далеко”.
Ребенок - кошка сопровождает стихотворение соответствующими действиями.
Приближаясь к “кошке”, воспитатель говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
С последними словами ребенок - ”кошка” вскакивает, мяукает и бежит за “цыплятами”, которые убегают в определенный угол комнаты - в свой домик, к “курице-маме”(Воспитатель уже ждет детей) и изображая “Курицу” защищает цыплят, разводя руки в стороны и говорит кошке: “Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!”
Далее роль кошки поручается другому ребенку, но ”Кошка” уже не ловит “цыплят”, а только бегает за ними.
Игра повторяется 2-3 раза.