Ирина Шаныгина
Конспект подвижной игры для детей первой младшей группы «Кот и мыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приучать детей бегать на носках, не наталкиваясь друг на друга; реагировать на сигнал воспитателя, учить ходить на четвереньках.
Материал: маска кота, маски мышей, бубен.
Оборудование: обручи, два тоннеля.
Место проведения: спортивный зал.
Ход занятия.
- Ребята, а вы хотите поиграть в интересную игру "Кошки-мышки"? А вы знаете, как кошка ходит? Давайте попробуем вместе показать кошку. (Встаем на четвереньки, прогибаем спинку, поворачиваем головой влево, вправо. Принюхиваемся нет ли мышек.)
Публикация «Конспект подвижной игры для детей первой младшей группы „Кот и мыши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
- Знаете, как кошка находит мышек? (по запаху). Давайте побудем кошками и попытаемся разнюхать, где спрятались мышки. Вдыхаем носом, выдыхаем ртом.
-Молодцы! Как у вас здорово все получается. Теперь встаем.
Физкультминутка.
Кошка встала, потянулась,
Лапки вытянув прогнулась.
Коготками интенсивно шевелит,
Ничего у киски не болит!
Ножки влево, ножки вправо.
А теперь вперед-назад.
На охоте будешь в форме
И добыче всегда рад!
- А теперь давайте поиграем. Посмотрите, что это у меня? (Маски кота и мышек) Давайте вы пока побудете мышками и спрячетесь в свои домики, вон на те стульчики. Там вас кот точно не достанет. Садитесь. А кот будет в противоположной стороне.
- Собирайтесь, ребятишки, поиграем в кошки-мышки!
Только надо нам решить, первым кто будет водить?
1-2-3-4-5! Начинаем мы играть!
- Кот спит вот здесь с закрытыми глазами. Как только зазвенит бубен, кот просыпается.
Мышки ходят тихонько около кота.
- Тише, мыши, не шумите, кота Ваську (кошку Мурку) не будите! Кого поймает кошка, тот станет водить. (Воспитатель бьет в бубен, кот просыпается. Мыши разбегаются Приглашаем родителей. (3-4 раза)
_ Ребята, а что еще кошки могут делать? Они могут прыгать с высоты и далеко вперед. Давайте тоже попробуем попрыгать. Для этого нам понадобятся обручи. Прыгаем из одного кольца в другой.
- Молодцы, ребята! Устали? И киска устала, давайте поможем ей отдохнуть. Вспомним, как кошки и коты выглядят.
Физкультминутка.
Есть у кошки глазки,
Есть у кошки ушки,
Есть у кошки лапки,
Мягкие подушки.
Киска-киска не сердись! (грозим пальчиком).
Не царапай деток. Брысь! (хлопаем в ладоши).
- А еще, ребята, кошки и коты любят везде лазить. А вы хотите? Детям предлагается пролезть в туннеле.
-Давайте возьмемся за руки.
Собрались все мышки в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
- Ребята, а вы знаете, что есть такой кот, который совсем не ест мышей? Его зовут кот Леопольд. И он все время повторяет: "Ребята, давайте жить дружно!"
- Давайте будем жить дружно! Не будем обижать друг друга! Не будем отбирать игрушки. Не будем толкаться, драться, кусаться и совершать плохие поступки. Вы сегодня молодцы! Все делали правильно. Всем спасибо!