Приложение МААМ

Конспект подгруппового занятия по развитию зрительного восприятия во II младшей группе «Овощи»

Марина Каденская
Конспект подгруппового занятия по развитию зрительного восприятия во II младшей группе «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Учить называть свойства сенсорных признаков предмета ( основные цвета: красный, желтый; величины: большой – маленький; формы – круг, находить заданный признак в предмете.

Обучать приемам сравнения.

Развивать способность детей различать пространственные признаки окружающих предметов, употреблять в речи наречия – справа, слева.

Словарь: овощи, морковь, помидор, большой, маленький, длинный, твердый, мягкий, сочный, хрустящий.

Публикация «Конспект подгруппового занятия по развитию зрительного восприятия во II младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

Оборудование: предметы двух величин (большой и маленький) : зайцы, кубики, подносы, морковь, помидоры; цветное и силуэтное изображения моркови и помидора на каждого ребенка.

Ход занятия.

Организационный момент.

Загадать загадку: Ой, ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу…

Гость какой-то к нам спешит

И как будто бы дрожит.

(Заяц)

Задание 1. «Сравни зайцев».

Назвать сенсорные признаки величины: большой – маленький.

Дефектолог: У меня на столе стоят два кубика, которые тоже отличаются друг от друга по величине. Дети, как вы думаете, на какой кубик мы посадим большого зайца? (На большой). А маленького зайца? (На маленький).

Аналогично подбираются подносы.

Задание 2. Дидактическая игра «Угостим зайцев морковкой».

Дефектолог: Дети, скажите, что зайцы любят есть? (Морковь). Возьмите в руки морковь. Скажите: «Какая она на ощупь мягкая или твердая?» (Твердая, гладкая, длинная).

Возьмите большую морковь в правую руку, а маленькую в левую. Положите большую морковь справа, а маленькую слева.

– С какой стороны положили большую морковь (маленькую? (Ответы детей).

– А теперь давайте угостим наших зайцев морковью. Какую по величине морковь мы дадим большому зайцу (большую, а маленькому? (маленькую).

Дети «угощают» зайцев морковкой. (Для большого зайца кладут морковь на большой поднос, для маленького – на маленький).

Физкультминутка. «Покажи какие овощи выросли на грядке

Задание 3. «Дадим зайцу помидор».

Какой помидор на ощупь мягкий или твердый? (Мягкий, круглый). Сравнить помидоры по величине (большой – маленький, назвать цвет большого (красный) и маленького (желтый). Положить помидоры на поднос перед зайцами по величине.

Задание 4. Дидактическая игра «Угадай на вкус».

Назвать признаки: Морковь – твердая, сочная, сладкая, хрустящая, помидор – мягкий, сочный, вкусный.

Задание 5. «Подбери силуэт к картинке». (морковь и помидор).

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушениями зренияКонспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушениями зрения Тема: «Волшебные конверты». Форма проведения: подгрупповая. Цель: Развитие зрительного восприятия. Задачи: 1. Формировать умение локализовать.

Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речевого восприятия в старшей группе (ЗПР) Тема «Звуки [к], [т] и буквы К, Т. Звуковой анализ, синтез, печатание, чтение слова КОТ» Цель. • Учить четко произносить и давать характеристику.

«Зима. Деревья». Традиционное занятие по развитию зрительного восприятия с детьми с нарушением зрения (средняя группа) Тема: Зима; Деревья. Тип занятия: развитие восприятия пейзажного изображения. Цель: Формировать способы восприятия пейзажа. Задачи: 1. Закреплять.

Занятие по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения «Животный мир» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о животных, среде обитания, строении; 2. Автоматизировать навыки полного и последовательного.

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия «Готовим пиццу» с использованием технологий Цель:[/b] Расширять представления детей о сенсорных эталонах. Задачи: [/b] 1. Закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий,.

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия «Мои игрушки» для детей с нарушениями зрения Программное содержание: 1. Закреплять знания детей об игрушках (мяч, юла, пирамидка, неваляшка). Закреплять умение узнавать игрушки по.

Перспективный план работы по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения (старшая группа). Сентябрь 3-ая неделя Учить узнавать знакомые здания на реальных изображениях. Закреплять умение размещать дома на фланелеграфе. Тема: «Мы.

Развитие зрительного восприятия в старшей группе детей с нарушением зрения Цель. Закреплять знание геометрических фигур, умение сравнивать предметы по количеству. Закреплять слуховое и зрительное восприятие. Развивать.

Развитие зрительного восприятия во второй младшей группе Тема: «В гости геометрическим фигурам» Коррекционно-развивающие задачи: -Упражнять в умении различать и называть форму геометрических фигур,находить их форму в рисунках. -Учить.

«Птицы нашего края». Занятие по развитию зрительного восприятия посредством ознакомления с окружающим миром Тема занятия: «Птицы нашего края» Цель: расширение представлений о птицах. Задачи: 1. Совершенствовать знания об общих признаках птиц. Особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия по развитию зрительного восприятия во II младшей группе «Овощи»
Опубликовано: 16 сентября 2015 в 23:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового занятия по развитию зрительного восприятия во II младшей группе «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Каденская (УИ 243032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД