Надежда Кичигина
Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Закрепление произношения звуков «к, г, х», обучить детей правильно и чётко произносить звуки.
Задачи:
1. Учить детей различать и называть существенные детали и части знакомых игрушек и их качества.
2. Развить речевое дыхание детей, подвижность артикуляционного аппарата, слуховое внимание. Закрепить правильное произношение звука «к,г,х» в словах, фразовой речи.
3. Воспитывать умение общаться, устанавливать контакт друг с другом.
Ход занятия:
Вводная часть:
В: Ребята, давайте все вместе подуем на султанчика (сначала слабо, а потом сильно).
Артикуляционная гимнастика.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
В: Язычок гулять пошел, вокруг дома обошёл.
Посмотрел по сторонам, никого не встретил там.
На качелях покачался и ничуть не испугался.
На лошадке поскакал, быстрый ветер обогнал.
Молоко лакал, как кот, в молоке испачкал рот.
Индюков он повстречал, с ними вместе поболтал.
На гармошке поиграл и нисколько не устал.
Основная часть:
В: Посмотрите, кто пришёл к нам в гости.
Д: Кукла.
В: Её зовут Катя. Какая она?
Д: Красивая, нарядная…
В: Какие у кати волосы?
Д: Белые
В : Катя очень нарядная, у неё сегодня День рождение, но почему, то она грустная, не знаете почему?
Д: Может ей подарить подарки : игрушки, конфеты….
В: Игрушки продаются в магазине. Вот это будет наш магазин (показываю на стол где лежат игрушки, кукла сидит за другим столом, куда дети будут ставить ей игрушки).
В: Сейчас вы будете приходить в магазин по очереди и покупать игрушки Кате на день рождение. (Ребёнок приходит в магазин и воспитатель помогает составить ему рассказ).
В: Это цыплёнок, он желтый пушистый. У него черные глазки и короткий хвостик. Он пищит пи-пи-пи.
В: Настя, какую игрушку ты хочешь купить в подарок кукле Кате?
Д: Я хочу купить котёнка.
В. А как его можно назвать ласково?
Д: Котёночек.
В: Когда его зовут, что говорят.
Д: Кис-кис!
В: Настя, подойди и подари котёнка кукле Кате.
В: Котёнок умеет бегать прыгать, мяукать, играть.
В: Аня подойди,пожалуйста, а что ты подаришь?
Д: А я подарю щенка.
В: Какой он?
Д: Глазки чёрные, носик чёрный.
В: А что любит делать щенок?
Д: Прыгать, бегать и играть (Остальные дети помогают).
В: А теперь подари игрушку кукле Кате.
В: Сегодня у Кати день рождение, Катя пришла к нам нарядная. Ребята подарили её игрушки.
Физкультминутка
В: Катя очень обрадовалась и благодарит вас, она приготовила для вас картинки, хочет, чтобы вы ответили на её вопросы.
В: Диана, кто нарисован на твоей картинке?
Д: Петух.
В: Лика, а на твоей картинке, кто нарисован?
Д: Курочка.
В: Чем различаются петух и курица.
Д: У петуха гребешок большой.
В: А как курица зовёт своих цыплят?
Д: Ко -ко –ко.
В: Дима, а кто у тебя нарисован.
Д: Котёнок.
В: А У тебя Яна?
Д: Кошка.
В: Как кошечка зовёт своих котят?
Д: Мяу!
В: Данил кто у тебя?
Д: Голубь
В: Позови голубя.
Д: Гули – гули.
В: Ксюша, а у тебя кто на картинке?
Д: Гусь
В: Как кричит Гусь?
Д: Га-га-га.
Заключительная часть:
В: Катя, просит, чтобы мы вместе спели с ней песенку. (повторяем несколько раз сначала громко, затем тихо, потом побыстрее)
-Гуси- гуси
- Га-га-га
-Есть хотите?
-Да-да-да!
Анализ:
В: Что вам понравилось, что было интересно? Что мы подарили Кате?