МААМ-картинки

Конспект театрализованной игры «Репка» для детей старшей группы

Громова Айурана
Конспект театрализованной игры «Репка» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Название игры : «Репка»

Возрастная группа : старшая группа.

Цель: Развитие творческих способностей у детей через театрализованные игры.

Задачи:

Образовательный: Формирование умение вести диалог.

Развивающие: Развивать интерес к игре.

Воспитательный: Воспитывать артистические качества, эмоциональность.

Публикация «Конспект театрализованной игры „Репка“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Материалы и оборудования: репка, маски (собаки, кошки). Атрибуты для (дедушки, бабушки и внучки)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята все сели на своих местах, упокоились, сделали вдох-выдох, держим спинку прямо, руки на колени. Ребята я предлагаю вам поиграть в сказку, а название вы узнаете, если отгадаете загадку, слушайте внимательно:

Выросла она на грядке.

И тянули по порядку:

дедка, бабка, внучка, Жучка –

не смогли! – большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли –

сразу вытянуть смогли!

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Верно ребята молодцы! Давайте вспомним, о чем эта сказка?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте вспомним, какие персонажи есть в этой сказке?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Сейчас я вам раздам роли. (Раздает роли) Теперь занимайте свои места. Сначала на сцену входит дед. А остальные дети сидите тихо и ждите своих очередей.

Посадил дед репку и говорит :

— Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!

Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать : тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку.

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут — и вытянули репку.

Воспитатель: Ребята все сели на своих местах. Спинку держим прямо, руки на колени. Ребята вам понравилось играть?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Как называется сказка, которую мы только что играли?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Ребята на этом мы заканчиваем нашу игру. Всем спасибо за активное участие.

Публикации по теме:

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

Фотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПР .

Конспект ННОД по ФГОС для детей старшей группы «Зимние игры» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе Рассказывание на тему «Зимние игры» Приоритетная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха»Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха» Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект квест-игры для детей старшей группы по ФЭМП «Пропавшие цифры» «Пропавшие цифры».Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - формировать.

Сценарий театрализованной импровизации «Именины Мухи-Цокотухи» в двух действиях для детей старшей группы детского садаСценарий театрализованной импровизации «Именины Мухи-Цокотухи» в двух действиях для детей старшей группы детского сада Действующие лица: 1-й рассказчик, 4 бабочки, муха-Цокотуха, пчёлка-бабушка, пчёлка-внучка, шмель, 2 светлячка, кузнечик, улитка, божья коровка,.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры «Репка» для детей старшей группы
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 10:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной игры «Репка» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Громова Айурана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД