Эльвира Рустамова
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста «Что мы узнали о зайчике»
▼ Скачать + Заказать документы
«Что мы узнали о зайчике?»
Цель: формировать активный словарь: «прыг-прыг», «зайка», «на».
Задачи: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские партнерские отношения во время игры.
Конспект
Воспитатель предлагает рассмотреть красочную коробку, из которой достает зайчика, вместе с детьми рассматривает его:
- Что есть у зайчика? (показывает уши)
- А это что? (показывает хвостик)
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Социализация. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Темочки
- Какой хвостик? (маленький)
- А это что? (показывает лапки)
Затем воспитатель обращает внимание на то, как зайка может прыгать.
П/И «Зайка серенький» под песню «Заинька»
Воспитатель:
- Куда ты, заинька, прыгаешь?
- К столу.
- А что ты, заинька, ищешь?
- Морковку.
Воспитатель предлагает сказать, как зайка прыгает (прыг-прыг).
- Давайте поможем найти зайке морковку и капусту, скажем: «Зайка, на морковку, на капусту.»
Зайка ест морковку, и ест капусту, благодарит и говорит.
Воспитатель:
- А давайте потанцуем вместе с зайчатами?
Танец под песенку «На полянке зайки танцевали».
Зайчики прощаются с детками, уходят домой в лес.