Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию «Пересыпание ложкой»

инна леонова
Конспект занятия по сенсорному развитию «Пересыпание ложкой»

ПЛАН - КОНСПЕКТ

ТЕМА «Пересыпание ложкой»

Автор конспекта : Леонова И. О

Липецк, 2021

Цель: Учиться пересыпать зерно с помощью ложки из одной миски в другую.

Программные задачи: Формировать умение детей пересыпать зерна ложкой, запоминать последовательность действий, развивать самостоятельность. (Горох, ложки, глубокие емкости). Способствовать независимости ребенка от взрослых, его самостоятельности и укреплять чувство собственного достоинства и само ценности. Воспитывать у детей бережное отношение к мышке желание помочь, прийти на помощь.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Пересыпание ложкой“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Поднос, чайная ложка, две одинаковых миски, крупа (фасоль, щетка, совок.

План-конспект мероприятия

Этапы Содержание материала

1 этап: Организационный момент

Мотивационный этап

Фрагмент речи воспитателя:

- Ой, ребята, кто это пищит за дверью? Да это мышка. Давайте ее пустим в группу, чтобы она не замерзла. Что случилось? Ребята мышка рассказала мне историю, которая с ней приключилась.

- «Жила мышка- норушка в поле. Она была очень запасливая. Всю осень она собирала свои запасы. У нее в норке хранились разные крупы и семена. Но однажды в норку залетел ветер, и все запасы перемешались. Давайте поможем мышке разложить зернышки и крупу в банки, коробочки и пакеты».

2 этап: Основной этап

Алгоритм действий Фрагмент речи воспитателя:

-Давайте посмотрим на нее внимательно. Какая она? (маленькая или большая)

-А какого она цвета? (темные или светлые)

-А что есть у нее? (хвостик,ушки, лапки)

Дети рассматривают мышку.

-Ребята посмотрите, почему мышка грустная?

- Ребята мышка рассказала мне историю, которая с ней приключилась.

- «Жила мышка- норушка в поле. Она была очень запасливая. Всю осень она собирала свои запасы. У нее в норке хранились разные крупы и семена. Но однажды в норку залетел ветер, и все запасы перемешались.».

Тише мышка не плачь.

-Дети что случилось с мышкой? (все запасы перемещались)

-Как мы можем помочь мышке? (мы ей соберем новые бусы)

- Давайте поможем мышке разложить зернышки и крупу в банки, коробочки и пакеты, чтобы мышка больше не плакала.

-Перед тем как начнем собирать зернышки, давайте разомнемся и сделаем зарядку.

Динамическая пауза (пальчиковая гимнастика) - Мышка в норку пробралась,

(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)

- На замочек заперлась.

(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)

- В дырочку она глядит,

(Делаем пальчиками колечко)

- На заборе кот сидит!

(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)

Самостоятельная работа детей

Содержание работы:

-Как вы думаете, как нам собирать зернышки?

-Я вам покажу как пересыпать зернышки, сначала возьму ложку и мисочку и пересыплю из одной мисочки в другую. (педагог оказывает помощь при необходимости)

-У всех получились собрать зернышки для нашей мышки. Давайте все их сложим в ее баночку. Мышка говорит вам большое спасибо.

Индивидуализация Предложить дополнительный набор емкостей, выполнившим задание раньше остальных

3 этап Подведение итогов

Итог. Рефлексия

Эмоциональный анализ работы. Обсуждение результатов.

-Ребята кому мы сегодня помогали? (мышке)

-Что мы сделали чтобы она не была грустная? (помогли собрать крупу)

-Ребята мы с вами хорошо потрудились, давайте теперь отдохнем и угостим мышку зернышком.

-Мышке пора идти домой, но она обещает к нам прийти в гости.

(дети прощаются с мышкой)

Публикации по теме:

«Игра с ложкой». Конспект фольклорного занятия для детей 3–4 лет Подготовили музыкальные руководители: Ерохина Л. И, Вдовиченко И. В. Цель: обогащение духовной культуры детей, через игру на русских народных.

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей с ОВЗ «Волшебный песок»Конспект занятия по сенсорному развитию для детей с ОВЗ «Волшебный песок» Конспект занятия по сенсорному развитию для детей с ОВЗ Тема: «Волшебный песок» Цель: развитие мелкой моторики. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию по сказке «Репка»Конспект занятия по сенсорному развитию по сказке «Репка» Конспект занятия по сенсорному развитию по сказке «Репка» Цели: вырабатывать у ребенка учебные навыки. Задачи : Формировать у детей умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Пересыпание ложкой»
Опубликовано: 23 мая 2024 в 07:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию «Пересыпание ложкой»» (включая файлы) размещена пользователем инна леонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД