Зеленина Кристина
Конспект занятия по самообслуживанию в средней группе (одевание, раздевание)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Совершенствовать навыки аккуратности кушать, есть бесшумно.
2. Развивать умения пользоваться ножом.
3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Одевание.
Ход.
Воспитатель: ребята, посмотрите, нам в гости Маринка, давайте поздороваемся.
Дети: здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, вот беда, оказывается, Маринка не знает, как ей правильно одеваться! А вы знаете? Давайте все вместе научим Маринку одеваться быстро и правильно. Поможем убрать Маринке одежду обратно в шкафчик. Садись, Маринка на стульчик, слушай внимательно и запоминай.
Публикация «Конспект занятия по самообслуживанию в средней группе (одевание, раздевание)» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Темочки
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться.
Дверцу шкафа открывай,
По порядку одевай.
Воспитатель: что нужно сделать сначала? снять обувь, в которой вы ходите в группе и убрать ее на свое место. У Маринки обувь стоит в шкафчике, а у вас?
Дети: отвечают.
Воспитатель: что будем одевать сначала?
Дети: отвечают.
Воспитатель:
Чтоб не замерзли ножки, наденем мы носочки
Теплые носочки, вязанные!
Что дальше?
Дети: кофту.
Воспитатель: Правильно. У кого-то кофта, а у некоторых свитера.
Стало очень холодать.
Время кофту надевать.
Надеваем кофточку, застёгиваем все пуговички.
Готово! Что будем надевать теперь?
Дети: отвечают.
Воспитатель: правильно, надеваем комбинезон, а некоторые носят теплые брюки, чтобы не замёрзнуть на улице. А теперь, что надо надеть?
Дети: шапку.
Воспитатель:
Чтобы ушки не болели,
Быстро шапки мы одели.
Что же дальше мы будем надевать?
Дети: шапки.
Воспитатель: конечно, мы надеваем шапку. А после шапки мы наденем?
Дети: куртки
Воспитатель: а что мы еще забыли одеть, ребята?
Дети: шарфы.
Воспитатель: правильно. Молодцы, научили Маринку одеваться на прогулку. Думаю в следующий раз она сама оденется и пойдет с нами на прогулку.
Раздевание.
Ход.
Воспитатель: ребята, перед входом в детский сад тщательно вытираем ноги. Заходим в здание нужно заходить спокойно, без шума, не хлопая дверью.
Воспитатель: ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Маринка, она хочет у нас научиться, как правильно нужно раздеваться с прогулки.
Воспитатель: покажите ей, пожалуйста, с помощью схемы алгоритма как нужно раздеваться быстро и правильно.
Дети: раздеваются и рассказывают.
Воспитатель: во время раздевания слежу за порядком в раздевальной комнате, за последовательностью раздевания. Так же слежу, чтобы дети не стояли на полу босиком, чтобы аккуратно вешали и складывали одежду, обувь в шкафчики, не оставляя вещи на скамейках; вежливо обращались за помощью друг к другу.