ольга фатфулина
Конспект занятия по русскому языку в старшей группе с казахским языком обучения
▼ Скачать + Заказать документы
Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности
в старшей группе «Кбеле»
ткізу кні/ Дата проведения
Муалім/ Педагог Фатфулина О. В.
Білім беру саласы / Образовательная область Коммуникация
Пн / Предмет Русский язык
Таырыбы / Тема: «В здоровом теле-здоровый дух»
Масаттары / Цели
1. Трбиелі к-воспитательная: воспитывать внимание, учить слушать рассказы других детей.
Публикация «Конспект занятия по русскому языку в старшей группе с казахским языком обучения» размещена в разделах
- Казахстан
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
2. Дамытушылы-развивающая: развивать умение грамматически правильно формулировать ответ.
3. Оыту-обучающая : учить детей фантазировать, придумывать самостоятельно короткие рассказы.
Педагогикалы технологиялар/ педагогические технологии: здоровьесберегающая, ИКТ, игровая.
Ресурстармен амтамасыз ету/ ресурсное обеспечение: интерактивная доска, картинки «Здоровыйобраз жизни».
Сзді жмыс / словарная работа: витамины- vitamin - витаминдер, спорт-sport-спорт, гигиена.
йымдастырылан оу ызметіні барысы.
1. йымдастырушылы кезіне/ организационный момент
Сейчас у нас будет урок русского языка. Что обычно мы делаем на этом уроке? Чему учимся, что узнаем?
Правильно, на этом уроке мы учимся говорить правильно слова, узнаем значение новых слов, соотносим слова с картинками, учимся произносить разные звуки, регулируем силу голоса, учимся употреблять предлоги со словами, учимся правильно строить предложения и ответы.
2. Неізі блімі / основная часть
Сегодня тема урока – «В здоровом теле здоровый дух». А кто может объяснить, что такое здоровье? Поднимите руку.
Правильно, молодцы. Здоровье – это состояние нашего организма, это наше самочувствие, то есть наш дух.
Здоровье самое главное в нашей жизни.
А почему, как вы думаете? Что будет, если мы будем постоянно болеть?
Правильно, молодцы.
А что нужно делать, чтобы не болеть?
А сейчас для того чтобы наши ножки немного расслабились, давайте пройдем по нашей массажной дорожке к стульям и проделаем некоторые упражнения для расслабления мышц.
Я слежу за вашей осанкой. А что такое осанка? Давайте вместе повторим это слово.
Осанка — это умение человека держать свое тело в различных положениях, привычная поза непринужденно стоящего человека.
При правильной осанке туловище выпрямлено, плечи расправлены, живот подобран, голова поднята, взгляд устремлен вперед.
При любой работе, любом виде спорта необходимо уметь держать свое тело. Правильная осанка, сочетающаяся с координированными, слаженными и ловкими движениями, делает человека сильным, красивым.
Упражнения выполняются сидя на месте.
Шаги на носках.
Начиная тренировку
Журавли ступают ловко.
Шаги на наружном своде стопы
Мишка важно так шагает,
Набок лапы расставляет.
Шаги с перекатом с пятки на носок
Вышли гуси на прогулку
И идут по переулку.
Шаги по гимнастической палке
Муравьи ползут по веткам
И несут покушать деткам. (2 раза)
Сейчас я каждому раздам по одному резиновому овощу или фрукту. Вы должны потрогать, внимательно посмотреть и сказать что это, фрукт или овощ, какой геометрической формы, какого цвета, из чего сделано, какое на вкус.
Молодцы! Все справились с заданием. Овощи и фрукты нужно обязательно кушать каждый день, потому что в них много витаминов.
А витамины нам нужны для чего?
Выслушиваются ответы детей индивидуально.
А теперь предлагаю …одеть халат доктора и посмотреть все ли в порядке у детей с зубами.
Ребята, скажите, когда мы находимся в кабинете у стоматолога, мы открываем рот и говорим долго и протяжно а, т. к. у нас болит зуб. Давайте вместе скажем, а протяжно. А теперь, а коротко.
Алене одевается набор детской стоматолога, и она смотрит в рот каждому из детей.
…., а нет ли кариеса у наших детей? И что это такое кариес? Давайте вместе произнесем это слово. Из-за чего он возникает, что нужно делать, чтобы его не было?
Спасибо…. за помощь.
Посмотрите на интерактивную доску, который называется «Здоровый образ жизни». Давайте посмотрим на картинки и подуем, что они обозначают.
Выслушиваются индивидуальные полные ответы.
Правильно.
• Чистить зубы нужно 2 раза в день,
• Одеваться нужно по погоде,
• Смотреть телевизор долго нельзя,
• Нельзя есть перед сном,
• Нельзя есть таблетки тайком от взрослых,
• Нельзя кушать снег,
• Нельзя есть грязными руками,
• Нельзя есть немытые фрукты,
• Нельзя совать предметы в розетку.
3. орытынды / итоговая часть
А теперь давайте вспомним тему нашего урока.
Почему нужно есть овощи и фрукты?
Почему нужно ухаживать за зубами?
Как называют зубного врача, как называется заболевание зубов?
Молодцы! Вы усвоили сегодняшнюю тему урока.