Рузалия Тугушева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи.
Образовательные:
•продолжать знакомить детей с рисованием красками нетрадиционным способом.
•закрепление цветов (красный, зелёный).
•поддерживать, интерес к рисованию.
Развивающие:
•развивать мелкую моторику рук и способствовать развитию слухового внимания;
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Ёлочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
•развивать воображение, творческие способности детей и интерес детей к изобразительной деятельности;
•развивать умения работать коллективно, помогать друг другу по необходимости;
Воспитательные:
•воспитывать аккуратность при выполнении работы.
•воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская.
Формы реализации детских видов деятельности: -
Формы организации: групповая
Оборудование: картина с изображением елки, листы альбома с изображением елки, ватные палочки, гуашь двух цветов (красный и зелёный, салфетки, клеёнки.
Планируемые результаты: -
Ход занятия:
Организационный момент
Здравствуйте, ребята. Мы начинаем наше занятие.
Собрались ребята в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Приветствуют педагога и друг друга улыбками.
Повторяют за педагогом
В: Дети, сейчас я Вам прочитаю стихотворение, а вы скажете про что она.
Стихотворение «Ёлочка»
Ёлочка пушистая,
Ёлочка зелёная.
Светится, искрится,
Будто заколдованная.
Огоньки сверкают,
Шарики звенят,
Будто приглашают
В хоровод ребят.
В: Ну кто мне скажет про что это стихотворение?
Д: Про ёлочку
В: Правильно
Основная часть
В: Дети, почему елочка колючая как ежик?
Воспитатель показывает картинку ёлки.
В: Дети, посмотрите, пожалуйста, на ёлочку и скажите какая она?
Д: красивая, зеленая, стройная, пушистая, нарядная.
В: Дети, раньше елку украшали прямо в лесу, а сейчас ее приносят домой. Как вы думаете, что можно придумать, чтобы елку не рубить, а праздник встречать с елочкой?
Ответы детей
В: Можно нарядить искусственную елку, или посадить во дворе дома живую елку и ее украсить к празднику.
Физкультминутка «Наша ёлка»
Наша ёлка велика (круговое движение руками,
Наша ёлка высока (встать на носочки,
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки,
Достаёт до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять.
В: Дети, чтобы наши пальчики лучше работали, прежде чем приступить к работе, давайте выполним пальчиковую гимнастику.
Дети делают пальчиковую гимнастику
Пальчиковая гимнастика «Украшения для елки»
Украшения принес:
Шарики хрустальные
Блестки серебристые,
Камушки прозрачные,
Звездочки лучистые.
Снег пушистый подарил (одновременно разжимают все пальцы на руке)
Быстро елку нарядил. (и поворачивают руку направо - налево,
демонстрируя «наряженную ель».)
В: Дети, сейчас я вам каждому раздам раскраску «Ёлку», ватные палочки, и каждому гуашь. Ваша задача разукрасить ёлочку только круги.
Дети внимательно слушают воспитателя
Дети начинают разукрашивать.
Заключительная часть
В: Молодцы ребята! Что мы сегодня делали на занятии?
Ответы детей
В: Какими цветами мы разукрасили ёлку?
Ответы детей
В: Какая стала елка?
Ответы детей
В: Что вам больше всего понравилось?
Ответы детей
В: Давайте наши работы повесим.
Дети вешают свои работы.
Даю указание на следующую деятельность.