Елена Шестопалова
Конспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Ёлочка зелёная в гости к нам пришла
Цель: формировать у детей умение передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных, наклонных). Формировать понятие один – много. Развивать мелкую моторику. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание порадовать друзей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Ёлочка зелёная в гости к нам пришла“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
Предварительная работа. Рассматривание веточки ели, сравнение с другими деревьями. Рассматривание иллюстраций в детских книгах, выделение основных частей и особенностей ели.
Материалы: Бумага размером А5 альбомного листа, карандаши зелёного цвета (на каждого ребёнка)
Ход НОД.
Воспитатель: Посмотрите, ребята кто к нам в гости пришла? (ёлочка.)
Воспитатель: Да, эта ёлочка. Она зелёная и пушистая. Посмотрите, как расположены у неё ветки? Сверху вниз и немного в сторону (показывает направление веток). Давайте покажем, как растут ветки. Посмотрите, я нарисую для ёлочки ствол, а затем буду рисовать веточки, сначала верхние, потом нижние.
Вот какая высокая ёлка у нас получилась, а что бы она была ещё и пушистая, нарисуем ей иголочки, вот так (показывает). Теперь елка высокая и пушистая, только скучно ей в лесу одной, давайте нарисуем ей подружек, каждый на своём листе, а потом соберём их вместе.
Воспитатель: Что- то загрустила наша гостья, давайте с ней поиграем.
Физкультминутка.
На горке ёлочка стоит,
Во все стороны глядит. (Повороты в стороны.)
Ей не просто жить на свете —
Ветер крутит, вертит ветер. (Наклоны вправо и влево.)
Но ёлка только гнётся,
Не печалится — смеётся. (Прыжки)
Воспитатель: Отдохнули, подвигались, повеселили нашу гостью, Присаживайтесь на свои места.
Давайте вспомним, как правильно держать карандаш.
Вот так, правильно, посмотрите, у наших елей есть ствол и веточки, а не хватает?
Дети: Иголочек
Воспитатель: Правильно, а на веточках иголочки.
В процессе занятия воспитатель подходит к детям, показывает затрудняющимся способ рисования на отдельном листе, хвалит детей.
В конце занятия рисунки раскладываются на столе, рассматривают, что получился целый еловый лес.
Воспитатель: Сколько ёлочек в лесу?
Дети. Много.
Воспитатель: Вот какой замечательный еловый лес у нас получился. Ёлочки высокие, пушистые. Ты рада ёлочка, что у тебя появились подружки? Посмотрите, ёлочка закачала веточками. Как вы думаете, она рада?
Дети: Да!
Воспитатель: Вы все молодцы, подарили ёлочке радость!
Спасибо за внимание!