Юлия Сухарева
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в сказочный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое занятие, рисование в средней группе.
Воспитатель: Сухарева Ю. В.
Тема занятия : «Путешествие в сказочный мир».
Цели: продолжить развивать эстетическое восприятие, творчество, образные представления. Закреплять цвета: желтый и красный. Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям изобразительной деятельностью. Закреплять умение договариваться со сверстниками в совместных действиях.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Путешествие в сказочный мир“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель вносит шарик с пером жар-птицы.
«Ребята, к нам в сад прилетело перо волшебной птицы, на нем написано, что дивной птице требуется помощь. Злой волшебник ее заколдовал и лишил красивых перьев. Птица просит помощи. Путь будет очень сложный. Поможем ей?»
Дети: «Да».
В. «Здесь есть карта».
1.«Сначала нам надо пройти через болото». (дети идут по круглым модулям друг за другом) «Затем пройти дремучий лес».(дети идут змейкой вокруг деревьев (Под одним из деревьев лежит перо птицы вырезанное из картона, но не раскрашенное.)
В. : «Ребята, смотрите, мы нашли первое перо, значит, мы идем правильно.
2.«Но вот перед нами появился мост, под ним глубокий овраг. Мы должны аккуратно пройти по мостику, чтоб не свалиться в пропасть». (Дети проходят по лавочке). И находят еще одно перо жар птицы.
3. «Дальше, нам надо собрать золотые яблочки, чтоб накормить нашу жар-птицу».(К дереву прикреплены красные и желтые шарики. Дети собирают в одну корзину красные шарики, а в другую желтые.) Находят еще одно перо.
4. В. «Сказка даст нам отдохнуть.
Отдохнем и снова в путь!
Нам советует Мальвина.
Реб. Станет талия осиной, если будем наклоняться влево вправо 10 раз (выполняют наклоны)
В. Вот Дюймовочки слова: Чтоб была спина пряма, поднимайтесь на носочки,словно тянетесь к цветочкам. Раз, два, три, четыре, пять. (Тянемся, руки вверх, стоим считая до пяти).
В. Красной шапочки совет: Если будешь прыгать, бегать, проживешь ты много лет. Раз, два, три, четыре, пять, прыгаем на месте. Повторите ка опять- раз, два, три, четыре, пять.
В. «Дала нам сказка отдохнуть! Отдохнули? Снова в путь!»
В. «Ой, ребята, смотрите, еще одно перо. Значит, мы все делаем правильно.
5. В. «Ребята, посмотрите, мы нашли сказочный сундучок. Давайте посмотрим, что находиться в нем. Там находиться разрезанная картинка, которую вам надо собрать. (Дети собирают и получается жар птица).
В. : «Ребята, что у нас получилось? Правильно, жар птица. Каким она цветом? (Ответы детей). Совершенно верно красным и желтым. Это какой тон теплый или холодный (На дне сундучка дети находят еще одно не раскрашенное перо).
6. В. : Ну а теперь ребята, давайте посчитаем, сколько же мы сказок знаем!
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть,
Рукавичка, Теремок,
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк, Лиса,
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про Жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем,
Знаем Волка и козлят,
Этим сказкам каждый рад.
В. Ну вот мы с вами нашли последнее перо. Скажите, ребята, если мы отдадим дивной птице такие перья, они ей понравятся? Нет. Тогда давайте их раскрасим. (Дети раскрашивают одну полосу красным цветом, другую полосу желтым цветом, чередуя краски).
(Затем воспитатель прикрепляет перья к ватману на котором нарисована дивная птица).
В. «Ребята, вот мы и помогли нашей чудо птице. Она теперь будет красивая и продолжит помогать в сказках.