Виктория Высоцкая
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Новогодняя открытка»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Введение:
На занятии дети будут учиться рисовать поздравительную Новогоднюю открытку, используя различные техники рисования и материалы. Они создадут образ нарядной ёлки и научатся рисовать тычком и тампоном. Занятие будет направлено на развитие творческих способностей детей, умение соотносить движение руки с зрительным контролем, а также на воспитание заботливого отношения к близким и желания порадовать их своим подарком.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Новогодняя открытка“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние открытки своими руками
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Поделки и рисунки
- Новый год. Рисование
- Открытка своими руками
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы:
- Четыре цвета гуаши: красный, синий, желтый, зеленый
- Штамп (звездочка)
- Палочка «тычок»
- Тампон из поролона
- Трафарет «ёлочка»
- Бумага для рисования (альбомный лист, сложенный пополам)
- Влажные салфетки (2-3 на каждого ребенка)
Демонстрационный материал:
- Картина «Новогодняя ёлка»
- Значок для проведения зрительной гимнастики
- Т. С. О. -музыка оркестра Поля Мореа
Методические приемы:
- Беседа
- Показ приемов рисования воспитателем и детьми
- Художественное слово
- Игровые приемы
- Пальчиковая гимнастика
- Гимнастика для глаз
Ход занятия:
Воспитатель: Доброе утро, дети! Сегодня мы будем заниматься изобразительной деятельностью и нарисуем поздравительную новогоднюю открытку. Как вы думаете, что нужно нарисовать на этой открытке, чтобы она была по-настоящему новогодней?
Дети: Новогоднюю ёлку!
Воспитатель: А какие еще элементы можно изобразить на открытке, чтобы она стала еще красивее?
Дети: Гирлянды, шары!
Воспитатель: Верно! Нам нужно нарисовать ёлку с помощью трафарета и тампона. Поставьте трафарет на половину листа бумаги и аккуратно промокните его тампоном, чтобы перенести изображение на бумагу. Теперь уберите трафарет и посмотрите, какая красивая ёлка у вас получилась! Но чтобы открытка была по-настоящему новогодней, нужно нарисовать на ёлке еще шары разных цветов. Кто хочет нарисовать красные шары?
(Один ребенок выходит к доске и рисует красные шары, следуя инструкциям воспитателя)
Воспитатель: Какие краски ты использовал для рисования шаров?
Ребенок: Красную гуашь.
Воспитатель: Замечательно! А какие еще шары можно нарисовать на нашей открытке?
(Другие дети выходят к доске и рисуют шары других цветов, также используя инструкции воспитателя)
Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас получились красочные и красивые шары на ёлке. Теперь нарисуем еще какие-нибудь элементы, чтобы наша открытка стала еще украшенней. Кто хочет попробовать нарисовать что-то еще?
(Несколько детей выходят к доске и рисуют дополнительные элементы, такие как гирлянды, снежинки, звездочки и т. д.)
Воспитатель: Отличная работа, дети! Вы справились с заданием на отлично. Теперь вы можете подписать свои открытки и подарить их своим родным и близким. Помните, что нет ничего ценнее, чем подарок, сделанный своими руками. Завершим наше занятие, сыграв вместе зрительную гимнастику под музыку оркестра Поля Мореа.
Предварительная работа:
Перед началом занятия воспитатель проведет беседу о Новогоднем празднике, покажет детям искусственную ёлочку и рассмотрит Новогодние открытки. Дети также попробуют создать различные изображения с помощью трафарета.
Речевая гимнастика:
(Приветствие)
Придумано кем