Середа Светлана
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика»
▼ Скачать
Конспект по рисованию в младшей группе : «Морковка для зайчика»
Цель: формирование у детей интереса к рисованию.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей рисовать предмет в форме треугольника, заостряя один уголок;
- продолжать учить держать кисточку тремя пальчиками.
Развивающие:
- Развивать моторику рук; чувство цвета.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Морковка для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Продолжать развивать умение аккуратно рисовать гуашью, правильно её использовать.
Воспитывающие:
- Воспитывать самостоятельность, творчество; приобщать к изобразительному искусству.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций «Овощи»;
-Дидактическая игра «Овощи и фрукты»;
- Стихи, потешки, загадки про овощи.
Материал:
Гуашь оранжевого и зелёного цвета, кисточки, салфетки, альбомные листы формата 1/2, непроливайки, игрушка Заяц, муляж морковки.
Вводная часть.
Ребята, к нам в гости сегодня пришел зайчик! Давайте расскажем зайчику, какое время года сейчас? (Предполагаемые ответы детей.)
Молодцы! Правильно, наступила осень. На улице стало холодно, листочки пожелтели и стали опадать, мы стали одеваться теплее.
А еще с приходом осени с огородов стали убирать овощи.
Вот зайчик и не нашел ни одной морковки для своих зайчат, и пришел к нам за помощью.
Давайте поможем зайчику и нарисуем ему много морковок.
Основная часть.
Ребята, давайте с вами посмотрим на морковку, которая лежит у меня на столе.
- Какой формы морковь? Какого она цвета? Какого цвета хвостик у моркови?
- Сегодня мы с вами будем рисовать морковку.
Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого – острая. Она похожа на треугольник.
- Давайте вместе пальчиками изобразим в воздухе треугольник.
А теперь приступим к рисованию. У вас на столе лежат листочки, на которых карандашом нарисован треугольник
- Беру кисточку в правую руку, чуть выше железного наконечника. Опускаю кисть в воду, стряхиваем лишнюю воду. Набираю оранжевую краску, лишнюю краску убираем о край баночки и закрашиваю, не выходя за контуры морковки. Промываю ворс кисти в воде, набираю зеленую краску и рисую хвостик моркови.
Получилась морковь.
Заключительная часть.
Ребята, как много морковок вы нарисовали нашему зайчику. Зайка благодарит ребят и прощается с ними.