Любезнова Наталья
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивые флажки на ниточке»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»
Программное содержание: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями; познакомить с прямоугольной формой; закреплять приемы закрашивания рисунков цветными карандашами, повторение цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать творческие способности детей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Красивые флажки на ниточке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нитки. Поделки, рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы: флажки на ниточке (разноцветные); цветные карандаши, половина листа бумаги А4 с проведенной воспитателем линией-ниточкой (на каждого ребенка).
Ход занятия
Приветствие:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Очень рад вас видеть Я!
Воспитатель: Ребята, к нам в гости прилетели ласточки. Потому что наступила весна. У нас с вами скоро праздник птиц и нам нужно украсить группу красивыми флажками. Флажков нужно много, кто мне сможет в этом помочь?
Дети: Мы все.
Воспитатель: Но, перед тем, как мы начнем свою работу, давайте сначала рассмотрим флажки, которые у нас есть. Скажите, какой формы флажок?
Ответы детей
Воспитатель: Какого цвета флажки?
Ответы детей
Воспитатель: Флажки одинаковые или разные по размеру?
Ответы детей
Рассматриваем с детьми форму флажков. Обводим пальцем по контуру флажок. Затем воспитатель предлагает детям в воздухе нарисовать флажок.
Воспитатель объясняет правильность и последовательность выполнение рисунка и раскрашивание флажков.
Физкультминутка:
Раз- подняться, потянуться,
Два- согнуться, разогнуться,
Три- в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре- руки шире,
Пять- руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
Предлагаю всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Ребята, чтобы флажки были разноцветные, рисовать их надо разными карандашами.
Во время рисования воспитатель напоминает, что флажки должны быть аккуратно нарисованы. Затем показывает, как правильно закрашивать, проводя линии сверху вниз.
Воспитатель спрашивает у 2-3 детей какого цвета они нарисовали флажки? (зеленый, красный, зеленый, красный).
Итог занятия : Дети вместе с воспитателем рассматривают все рисунки и отмечаем аккуратно нарисованные и закрашенные флажки, благодарит ребят за красивые флажки.