Елена Корниенко
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Травка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию в группе раннего возраста
«Травка»
Цель: продолжать учить детей рисовать в новой художественной технике – рисование мазками.
Образовательные задачи: формировать навык рисовать травку мазками сверху вниз, учить правильно пользоваться кистью, учить рассчитывать длину и направление линий.
Развивающие задачи:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
уточнить и закреплять знание основных цветов.
Воспитательные задачи:
познакомить детей с животным козликом. Формировать интерес к рисованию.
Материалы и оборудование:
Козлик - игрушка, маленькая корзинка. Кисти для рисования по количеству детей; листы бумаги формата А4 по кол-ву детей, мольберт, макет березы.
Методы и приемы: сюрпризный момент, козлик- игрушка, разгадывание загадок, д / и «Что есть у козлика», физкультминутка «Мой козлик», пальчиковая гимнастика «Коза рогатая».
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций «Козлята». Загадывание загадок про козлика. Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Волк и семеро козлят», «Коза – дереза», подвижная игра «Мой козлик».
Ход занятий
Дети стоят в полукруге, воспитатель держит в руках маленькую корзинку и предлагает отгадать загадку, чтобы узнать, кто к ним пришел в гости:
Не корова, а мала
Правда тоже есть рога
/Козлик/
Проводится д / и «Что у козлика есть?». / Дети отвечают, что у козлика есть рожки /.
Воспитатель предлагает детям поиграть с козликом. Проводится пальчиковая гимнастика «Козлик».
У козы торчат рога / пальцы рук поджаты, прямые только указательный и мизинец. /
Может забодать она / вращают рук /
Проводится беседа, что любит козлик / прыгать, бегать, щипать травку / .
Физкультминутка
Проводится подвижная игра «Мой козлик».
Воспитатель играет роль бабушки, а дети козлята. Бабушка загнала козликов к березе /макет/.
- Привяжу я козлика к белой березе
Стой, мой козлик не бодайся
Белая береза не шатайся.
- Непослушные козлята отвязались и убежали на лужок (можно повторить 1-2 раза).
Воспитатель просит детей ответить на вопрос, какого цвета трава? / ответы детей /
Воспитатель предлагает, чтобы козлик не скучал, нарисовать ему зеленую травку.
Дети садятся за столы.
/ Воспитатель показывает на мольберте прием рисования штрихов и коротких линий кистью. На протяжении всего занятия учить держать кисточку, следить за осанкой детей / .
После окончания рисования дети рассматривают рисунки и прощаются с козликом.
Рефлексия
Воспитатель спрашивает у детей, чем они занимались на занятие, что им понравилось больше всего?
Использованная литература:
Н. Е. Верасксы «От рождения до школы»
Сезонные прогулочные карты на каждый день «Весна» (группа раннего возраста от 2-3 лет). Автор- составитель О. И. Небыкова.
Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста»