Елена Мейзингер
Конспект занятия по рисованию «Снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическая
Цель: развитие творческих способностей детей,формирование знаний детей нетрадиционным способам рисования.
Задачи:
Обучающие задачи: закрепить навыки нетрадиционному изображению предмета (ватными палочками)
Развивающие задачи : развивать мелкую моторику рук, активизировать словарь детей.
Воспитательные задачи :воспитывать интерес к изучению природе, бережное отношение к ней.
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. ИЗО, поделки
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по рисованию
- Снежинки. Рисование
- Темочки
Здоровьесберегающие задачи: способствовать снятию усталости и напряжения. формировать бережное отношение к своему здоровью.
Виды деятельности: игровая, двигательная.
Формы деятельности: совместная,самостоятельная.
Методические приё мы: игровой (использование сюрпризных моментов)
наглядный (иллюстрации)
словесный (напоминание, худ. слово)
практический
Предварительная работа :наблюдение за изменением в природе зимой, рассматривание иллюстраций, беседы о зиме, чтение стихов о зиме.
Материалы и оборудования: тонированные альбомные листы, ватные палочки, гуашь белого цвета.
Ход НОД:
Деятельность педагога
1. Ребята,слышите к нам в гости что то летит, спускается с неба словно танцует отгадайте загадку: «С неба опускается
Белые красавицы
Кружатся,летят
А в руке растают»
Как вы думаете,что это?
Ребята,я приглашаю вас в зимний лес на прогулку.
«Мы шагаем по сугробам
Высоко поднимаем ноги
По сугробам крутолобым
Поднимай повыше ноги
Очень долго мы шагали
Наши ноженьки устали
Сейчас сядем, отдохнём
И опять гулять пойдем»
Ребята вот мы и пришли на снежную полянку посмотрите что можно сказать какой снег?
Ребята,на что похож снег?
И снег состоит из маленьких снежинок.
Ребята, скажите какая снежинка?
Ребята, а вы знаете как кружатся снежинки (проводится игровое упражнение)
«Ой летят, летят снежинки
Белоснежные пушинки
Это зимушка-зима рукавами повела
Все снежинки закружила
И на землю опустила»
Деятельность детей
Снежинки
Красивая, холодная, блестящая.
Белый,пушистый
На вату, пух, мороженое
2. -А теперь я хочу,чтобы вы превратились в художников и нарисовали снежинки.
(воспитатель предлагает детям сесть за столы)
-Какого цвета краску мы с вами будем использовать для рисования снежинок?
-А еще мы будем использовать необычные кисточки – ватные палочки
(Воспитатель показывает приёмы нетрадиционного рисования)
. Сначала обмакиваем в белую краску палочку,а потом примакиваем на лист бумаги.
(дети выполняют рисование снежинок)
3. Ребята, посмотрите какие красивые снежинки получились.
Вам понравилось путешествие по зимнему лесу? Но нам пора возвращаться в детский сад.
Ответы детей