Екатерина Cолоухина
Конспект по рисованию для детей раннего возраста «Ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиком и поролоновой палочкой)
Задачи:
1. Учить детей рисовать пальчиками.
2. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: гуашь зеленого и белого цвета, листочки с нарисованными на них простым карандашом ёлочками, иллюстрация ёлочки, вода, салфетки.
Ход занятия:
Во время занятия звучит классическая спокойная музыка
Публикация «Конспект по рисованию для детей раннего возраста „Ёлочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Приветствие «Все захлопали в ладоши»
Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.
Сюрпризный момент «Угадай, что под платком?»
Ребята, потрогайте ручками то, что под платком? Какое на ощупь? Колючее.
«Зеленая, колючая, в лесу растет». Как вы думаете, что там под платком? Елочка.
Ребята, посмотрите на ёлочку. Какого она цвета? Правильно, зелёного. У меня есть листочки с ёлочками, но ёлочки здесь не красивые. Как помочь нашим ёлочкам? Правильно нарисовать их зелёным цветом. Но у нас нет кисточек. Мы можем нарисовать ёлочку пальчиками? (Да)
Что бы нарисовать ёлочку, надо обмакнуть пальчик в краску зеленого цвета. Затем
провести пальчиком по линиям. Давайте попробуем.
Вот как красиво у нас получается.
(Во время рисования воспитатель читает детям стихотворение
«Ёлочка, ёлочка – зелёная иголочка)
Ребята, а что у нас на улице. (Зима). А зимой на ёлочках что лежит? Правильно, снег. Давайте мы с вами немного полепим.
Физкультминутка «Лепим из снега»
Мы слепили снежный ком,
(Дети имитируют лепку из снега)
Ушки сделали потом.
(Ладошки подставить к голове)
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас.
(Показать пальчиками на глазки)
Кролик вышел, как живой!
Он с хвостом!
(ручки назад, показать хвостик)
И с головой!
(руки к голове)
За усы ты не тяни -
Из соломинок они!
(погрозить пальчиком)
Длинные, блестящие, точно настоящие!
После того, как дети нарисуют ёлочку, дать им поролоновые палочки и белую гуашь.
А теперь давайте нарисуем снег на наших ёлочках.
Дети с помощью поролоновых палочек рисую снег.
(Во время занятия воспитатель наблюдает за рисованием, при затруднении детей проводит индивидуальный показ.)
Готовые работы разложить на полу, отойти на небольшое расстояние.
Ребята, на какой работе получилась самая красивая ёлочка? Все ёлочки у нас получились просто замечательные. Каким цветом мы их рисовали? (зелёным? А чем мы рисовали? (Пальчиком)