Юлия Тюкаева
Конспект занятия по рисованию для детей 5–7 лет с РАС «Лисичка — рыжая сестричка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию «Дикие животные зимой»
1 подгруппа (низкофункциональные дети)
Задачи: знакомить детей с дикими животными, дать представление о жизни лисы зимой, развивать умение слушать, продолжать учить рисовать ватными палочками, продолжать развивать мелкую моторику, доводить начатое до конца. Вызывать положительный эмоциональный отклик на полученный результат.
Темочки:
- Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материал: альбомный лист с изображением контура лисы, гуашь, ватные палочки, салфетка, баночка с водой, картинки с изображением животных (лиса, заяц, медведь, игрушка-лиса, книга со сказкой колобок.
Ход занятия
Организационный момент: Воспитатель показывает карточку «Сначала-потом» :
«Сначала занятие, потом приз»
Показывает карточку «Правила поведения на занятии» :
«Сели все красиво, ноги вместе, руки на столе (ждет, когда дети примут правильную позу сами или с помощью педагога (тьютора, хвалит). Смотрим на (Имя Отчество педагога, слушаем (ИО педагога).
Воспитатель показывает детям игрушку-лису. Дает подержать в руках. Рассказывает, какая лиса, какого она цвета ид.
Читает сказку «Колобок».
Пальчиковая гимнастика: «Лиса»
Лиса, лисонька, красавица,
Всем она очень нравится. (потирают руки)
Хвост пушистый,
Мех золотистый. (растопыривают пальчики, поворачивают и поглаживают их)
По лесу важно бродит, («ходят» пальцами по столу)
Страх на зайцев наводит. (стучат кулаками по столу)
Воспитатель предлагает разукрасить лису, с помощью ватных палочек. Показывает, как правильно взять и держать в руке ватную палочку. По принципу «рука в руке» берем ватную палочку, окунаем в гуашь и начинаем ставить точки внутри контура рисунка.
После окончания работы, рисунки вывешиваются на доску, воспитатель хвалит детей.
«Какие красивые лисоньки у нас получились! Давайте похлопаем в ладоши. Мы молодцы!»
Организационный момент: Воспитатель показывает карточку «Сначала-потом» : «Занятие закончилось (снимает карточку, сейчас приз»
После раздачи приза, воспитатель дает сигнал к переходу к общему расписанию и смене деятельности.
Занятие по рисованию «Дикие животные зимой»
2 подгруппа (высокофункциональные дети)
Задачи: знакомить детей с дикими животными, дать представление о жизни лисы зимой, развивать умение слушать, продолжать учить рисовать ватными палочками, продолжать развивать мелкую моторику, доводить начатое до конца. Вызывать положительный эмоциональный отклик на полученный результат.
Материал: альбомный лист с изображением контура лисы, гуашь, ватные палочки, салфетка, баночка с водой, картинки с изображением животных (лиса, заяц, медведь, игрушка-лиса, книга со сказкой колобок.
Ход занятия
Организационный момент: Воспитатель показывает карточку «Сначала-потом» :
«Сначала занятие, потом приз»
Показывает карточку «Правила поведения на занятии» :
«Сели все красиво, ноги вместе, руки на столе (ждет, когда дети примут правильную позу сами или с помощью педагога (тьютора, хвалит). Смотрим на (Имя Отчество педагога, слушаем (ИО педагога).
Воспитатель показывает детям игрушку-лису, дает подержать в руках.
Читает сказку «Колобок». После прочтения задает детям вопросы.
- Лиса какого цвета? (оранжевая)
- Какая лиса? (хитрая)
- Кого лиса съела? (колобка)
Пальчиковая гимнастика: «Лиса»
Лиса, лисонька, красавица,
Всем она очень нравится. (потирают руки)
Хвост пушистый,
Мех золотистый. (растопыривают пальчики, поворачивают и поглаживают их)
По лесу важно бродит, («ходят» пальцами по столу)
Страх на зайцев наводит. (стучат кулаками по столу)
Воспитатель предлагает разукрасить лису, с помощью ватных палочек. Показывает, как правильно взять и держать в руке ватную палочку. Начинаем ставить точки внутри контура рисунка с помощью ватной палочки и гуаши нужного цвета. После того, как рисунок будет готов, воспитатель предлагает нарисовать колобка, так же используя ватную палочку и гуашь.
После окончания работы, рисунки вывешиваются на доску, воспитатель хвалит детей.
«Какие красивые лисоньки у нас получились! Давайте похлопаем в ладоши. Мы молодцы!»
Организационный момент: Воспитатель показывает карточку «Сначала-потом» : «Занятие закончилось (снимает карточку, сейчас приз»
После раздачи приза, воспитатель дает сигнал к переходу к общему расписанию и смене деятельности.