оксана иванина
Конспект по речевому развитию в средней группе «Рыбалка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Активизация словаря, развитие связной речи, внимания
Задачи: Развивать внимание, мышление, память, воображение, грамматический строй речи, тактильную чувствительность, интонационную сторону речи, связную речь;
Обогащать словарный запас;
Воспитывать дружелюбное отношение в игре, на занятиях.
Материал: Стулья (из них делаем лодки, таз, рыбки, удочку, задания.
Публикация «Конспект по речевому развитию в средней группе „Рыбалка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рыбалка. Конспекты занятий
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
В. Ребята вот и настала долгожданная весна, растаял снег, на водоемах растаял лед на деревьях набухли почки, из земли проклевывается молодая травка, солнышко стало греть нас теплее, и на душе стало теплее и радоснее потому что природа стала просыпаться от зимней спячки.
Я хочу сегодня пригласить вас в небольшое но очень интересное путешествие, а куда мы отправимся вы должны угадать, я вам буду задавать загадки а вы отгадывать.
Дядя Хлыст и тетя Нить
Простачков пошли ловить.
Одурачить простачков
Пригласили червячков.
Что это у Галочки:
Ниточка да палочка,
Палочка в руке,
А ниточка в реке?
Наклонилась над рекой:
Уговор у них такой -
Обменяет ей река
Окунька на червяка.
Длинное и гибкое
Охотится за рыбками.
Порой пуста, как дудочка,
А петь не может.
Что это?
( Ответ: Удочка)
Он в воде сидит,
А я на берегу.
На него наглядеться
Не могу.
( Ответ: Поплавок)
Сохнет,
Словно после стирки,
А на ней -
Сплошные дырки.
Семьсот ворот,
Один выход
( Ответ: Сеть)
Молодцы ребята отгадали загадки и я надеюсь вы догадались куда мы с вами отправимся.
Ответы детей (Рыбалка)
В. Правильно мы с вами сегодня отправимся на рыбалку.
Ребята смотрите перед вами 5 лодок в каждой из них по 4 места вы должны поделится на команды чтоб все заняли свои места.
Дети рассаживаются по своим местам.
В. Ребята на для того чтоб вам удалось поймать рыбку ваша задача надо грести очень дружно и быстро.
И так приготовились, на старт внимание марш.
Воспитатель объявляет первую команду победителей и вызывает к себе, перед детьми стоит таз с магнитными рыбками на рыбках закреплено задание, воспитатель дает удочку с магнитом, дети закидывают удочку и вылавливают рыбку, рыбка остается в команде только после того если команда справилась с заданием.
Задания:
1) Расскажите сказку по мнемотаблице.
2) Отгадайте загадки.
3) Расскажите стихи.
4) Сыграйте сценку по сказке.
5) Угадайте сказку по персонажам указанных на картинках, и т. д.
Далее идет подчет улова и какая команда выигрывает получает приз.
Другие команды получают утешительные призы.
В. Ребята вам понравилось наше путешествие?
Какое задание для вас было трудным, какое легким?
(Ответы детей).
В. Ребята вы молодце, я горжусь вами, вы очень дружные, смелые и умные.
На этом наше путешествие заканчивается.