Папки-передвижки

Конспект по развитию связной речи в первой младшей группе «Речевая игра «Идите с нами играть»

Елена Белова
Конспект по развитию связной речи в первой младшей группе «Речевая игра «Идите с нами играть»
▼ Скачать + Заказать документы

ОО «Речевое развитие»

Раздел «Связная речь»

Тема: Речевая игра «Идите с нами играть»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой игры «Идите с нами играть»

Публикация «Конспект по развитию связной речи в первой младшей группе „Речевая игра „Идите с нами играть“» размещена в разделах

Задачи: 1) Создавать условия для развития связной речи. 2) Помогать детям отвечать на простейшие вопросы «Что?», «Кто?», «Что делает?» и более сложные вопросы «Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»). 3) Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об игрушке.

4) Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: Игрушечные мишка, зайчик, лиса, белочка.

Ход:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Хорошо когда мы вместе, вместе дышится легко, все печали и невзгоды, улетают далеко! Ребята, вам вместе весело, хорошо?

Дети: Да.

Воспитатель: А что вы вместе любите делать?

Дети: Играть.

Воспитатель: Вы любите играть со своими друзьями, правда же ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: А вы любите играть с игрушками? Какие игрушки у нас есть в группе? (дети говорят). Когда вы не играете со своими игрушками им грустно и скучно. Вот посмотрите, сидит мишка, зайчик, лиса, белочка. С ними никто не играет. Им скучно сидеть. Что делать, чтоб им не было скучно?

2. Основная часть.

Воспитатель: Позовем их играть вместе с нами. Чтобы они услышали нас, звать надо громко, вот так: «Мишка, иди!» (обращаюсь индивидуально к детям, чтоб позвали мишку, зайку, лисичку и белочку).

Физминутка «Мишка по лесу гулял»

Мишка по лесу гулял (шагать на месте, Мишка шишки собирал («собирать шишки» с пола, Очень мишка наш устал (наклонять голову влево, вправо, сел Мишутка задремал (Прикладывать сложенные вместе ладони к щеке).

Воспитатель: Ребята, мы сейчас рассмотрим зайку (рассматриваем зайку, показываем части тела, читаю стихотворение: Вот какой забавный зайка, ты не бойся, побегайка! На макушке – длинные ушки, пушистая спинка, мягкий животик, а сзади у зайки – коротенький хвостик. Тебя не будем обижать, будем с зайчиком играть). А как мы будем с ним играть?

Дети: Прыгать.

Воспитатель: Ребята, кто хочет рассказать про зайку? (кто-то из детей рассказывает по своему желанию). А теперь кого с вами рассмотрим? ( дети говорят и мы рассматриваем лису: Хвост пушистый, шерсть ярка, и коварна, и хитра. Знают звери все в лесу, ярко – рыжую лису. Ребята, кто хочет рассказать про лису? (кто-то из детей рассказывает по своему желанию). Походите как ходит лиса (все ходят). Давайте рассмотрим белочку и вы про неё расскажите (рассматриваем, показываем части тела: в ярко – рыжей шубке, детки, скачет белочка по веткам, хвост пушистою дугой, зубки острые для шишек). Ребята, кто хочет рассказать про белочку? (кто-то из детей рассказывает по своему желанию). Давайте мы с вами будем перепрыгивать с веточки на веточку, как прыгает белочка (прыгаем). И осталось рассмотреть мишку (рассматриваем мишку, дети называют части тела, рассказываю про него: неуклюжий, косолапый, любит малину и мёд, а зимой спит в берлоге и сосёт свою лапу). Кто хочет рассказать про мишку? (кто-то из детей рассказывает по своему желанию). Давайте ребята походим как ходят мишки косолапые (ходим). Молодцы

3. Заключительная часть.

Кого мы с вами звали поиграть с нами?

Как мы их звали?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка»Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от листа. Задачи: -снятие психоэмоционального напряжения,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию связной речи в первой младшей группе «Речевая игра «Идите с нами играть»
Опубликовано: 12 августа 2021 в 00:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию связной речи в первой младшей группе «Речевая игра «Идите с нами играть»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Белова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД