Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы

ольга Филиппова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы

Цели.

Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы» размещена в разделах

* учить детей составлять описательный рассказ по сюжетной картине с помощью воспитателя, активно договаривая слова, называя при этом предметы одежды, действия персонажей;

* учить отвечать на вопросы по содержанию картины;

* закрепить знания о форме и цвете предмета.

Развивающие :

* развивать память, восприятие, воображение, речь;

* развивать умение устанавливать взаимосвязь между изображенными объектами;

* продолжать развивать предпосылки активной речи.

Воспитывающие:

* воспитывать у детей внимание: слушать рассказ воспитателя, усидчивость;

* воспитывать любознательность;

* воспитывать доброжелательное отношение к животным, близким людям.

Ход занятия

Дети с воспитателем заходят в группу и садятся на стульчики

Воспитатель: Здравствуйте ребята, нам сегодня пришла посылка от зайчика, давайте посмотрим, что там внутри.

-Ребята как вы думаете что это? (ответы детей)

-смотрите здесь письмо, давайте я его почитаю (Читаю письмо)

Письмо. В благодарность за морковку, которую вы вчера мне слепили, я вам прислал игрушки.

-Ребята, а давайте мы с этими игрушками поиграем, (раздать детям игрушки, и спросить, что они взяли)

Дети проходят на ковер на стульчики полукругом перед воспитателем. У каждого ребенка в руках игрушка. Детям дается возможность рассмотреть предметы. Воспитатель просит ответить на вопросы всех детей: «Маша, что у тебя в руках?» (цвет, форма, название игрушки).

Воспитатель просит положить игрушки на пол и закрыть глазки. Затем у всех забрать игрушки и сложить в волшебный мешочек. Затем просит открыть глаза и спрашивает: «Чья вещь? Если ничья, оставлю себе». Педагог подсказывает, как надо ответить на вопрос: «Это мое красное ведерко. Это мой желтый совочек».

Воспитатель: «Молодцы ребята, давайте сложим игрушки в коробочку.

-ребята, я вам ещё не всё письмо прочитала. (Читаю письмо)Зайчик нас приглашает нас к себе в гости в осенний -Ребята пойдём в гости к зайчику? (ответы детей)

Физ. минутка (мы идём)

-Вот ребята мы и пришли, давайте поздороваемся с зайчиком.

-здравствуй зайка

-Зайка. Здравствуйте ребята, я очень, раз, что вы пришли ко мне в гости. Я вас очень ждал. И приготовил для вас красивую картину

- Спасибо зайчик, ребята посмотрите, что на ней изображено (идёт описание картины детьми)

- Ребята давайте скажем зайчику за красивую картину спасибо. Спасибо зайчик, но нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.

- До свидание зайчик.

Физ. Минутка (мы идём)

Вернуться к посылке.

-Ну, вот ребята мы и вернулись в детский сад

1 Что прислал нам зайчик?

2. Какие игрушки?

3. Куда мы с вами ходили?

4 Что нам подарил зайчик?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Удивительное рядом» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 города Шебекино, Белгородской области».

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 117 Выборгского района г. Санкт-Петербург.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с ЗПР по развитию речи для детей III года обучения (6–7 лет) Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему «Моя комната» по плану и схеме. Составила: учитель-дефектолог Тасенко С. А. Приоритетная.

«Стоит в поле теремок». Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы Тема: «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи: Учить детей эмоционально и активно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дом» для детей средней группы. - Чему вы научились на прошлом занятии? - Какими бывают предметы на ощупь? - Какими бываю предметы, если их сжать руками? 1. История про.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Дружба — главное чудо на свете!» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ: «ДРУЖБА - ГЛАВНОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ» Подготовила:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Мебель» для детей средней группы. - Какая мебель и для чего нужна на кухне, в прихожей, в спальне, в гостиной? 1. История про Ежика и Лисенка. - По дороге из гостиной на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие на корабле на остров Знаний» МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 29» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Путешествие на корабле.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему «Чудо — дерево» Цель: формировать творческое мышление детей, связную речь. Задачи: • Развивать способности детей к построению ассоциативных аналогий между.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Беседа «Один дома» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Беседа «Один дома» (средняя группа) Провела : Майорова.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы
Опубликовано: 24 октября 2016 в 19:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем ольга Филиппова (УИ 420919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД