Наталия Ярунина
Конспект по развитию речи и ОБЖ в ясельной группе «Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по развитию речи и обж в ясельной группе
«Тили- бом! Тили- бом! Загорелся кошкин дом»
Цель:
- Соблюдение безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
- Развивать речь, память, мышление.
- Воспитывать аккуратное обращение с электроприборами.
- Познакомить детей с правилами пожарной безопасности.
Публикация «Конспект по развитию речи и ОБЖ в ясельной группе „Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Конспекты занятий по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
- Учить детей беречь свое здоровье.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций о правилах пожарной безопасности;
- заучивание потешки «Тили - бом»;
Материал: игрушка-кошка, дом, курочка с ведром,лошадка с фонарём,зайчик с листом,собачка с помелом.
Предварительная работа: Д/и «Кто как кричит?»
Д/и «Кто в домике живет?»
чтение потешки, инсценировка потешки.
Словарная работа: Кошка мяукает – мяу, тушить, помогать,фонарь,помело, лист.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы слышите? По-моему за нашей дверью кто-то плачет. Я пойду посмотрю, кто это там. (Воспитатель вносит в группу игрушку кошку)
Входит кошка, здоровается с детьми, плачет.
Кошка :
Нет жилья у бедной кошки
После страшного огня,
Не осталось даже пня
Воспитатель: Ребята, у кошечки случилась беда. Как вы думаете, что произошло у кошки?
Дети : дом загорелся.
Воспитатель:Я расскажу вам, как это случилось!
Воспитатель:
Тили-тили-тили-бом! Был у кошки новый дом, Ставенки резные, окна расписные!
Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом! Идёт дым столбом! Кошка выскочила, Глаза выпучила. Бежит курица с ведром Заливает кошкин дом
А лошадка-с фонарем, А собачка-с помелом, Серый заюшка с листом Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь Погас!
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы свами расскажем кошке, что опасно делать, а что нет.
Игровое упражнение «Опасно – не опасно»
(Дети с помощью воспитателя показывают картинки с опасными и с не опасными предметами и рассказывают о них).
Воспитатель: Теперь кошечка знает, какие предметы опасны и где живёт страшный огонь. (Воспитатель обращается к кошке). Кошечка, ты всё поняла?
Кошка : Да-а-а-а-а и плачет. Что мне делать, как мне быть? Как без дома буду жить?
Воспитатель: Не плачь, кошечка, мы с ребятами тебе поможем. Наши ребята построят тебе новый дом. Ребята, чтобы построить дом мы должны знать из каких частей он состоит, что есть у домов?
Ответы детей: У дома есть стены, крыша, окно, дверь, крылечко.
Воспитатель: Правильно, молодцы!Сейчас мы построим нашей кошечке новый дом.
Конструктивная деятельность «Кошкин дом» из мягких модулей
Воспитатель: Ну вот, кошечка, твой новый дом готов, подойди и посмотри, какой домик тебе ребята сделали.
Кошка : (рассматривает дом и благодарит детей). Спасибо мои друзья, спасибо мои хорошие! Теперь у меня есть новый дом.