Елена Рогожина
Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Грузовой транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитательные задачи
• Воспитание интереса к совместной деятельности со сверстниками
• Приобщение детей к социальным нормам поведения во взаимоотношении со взрослыми и сверстниками.
Реализуемые образовательные области:
• Познавательное развитие
• Социально-коммуникативное развитие
• Физическое развитие
• Речевое развитие
Материалы: Трафареты транспорта, смятого в комочки, камушки, манная крупа, бусинки.
Ход занятия:
Появляется Лисичка, обращается к детям:
Темочки:
- Грузовик. Конспекты занятий
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Транспорт, авто. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
«Здравствуйте, друзья! Вы узнали меня?»
Дети: «Да, ты Лисичка».
Лисичка: «Ребята, мой друг Волчок приготовил для меня задания, но мне одной никак не справиться, вы сможете мне помочь?»
Дети: Да.
Лисичка: «Спасибо! Волчок дал мне эту коробку, давайте посмотрим что там внутри?»
Дети: Давайте
Лисичка держит в руках коробку, а когда открывает её, то из коробки достаёт непонятные скомканные комочки. Каждому ребёнку дает по комочку.
Лисичка: «Ребята, посмотрите, что же это? Что за странные комки?»
Дети: нужно их развернуть и тогда мы узнаем, что это.
Дети разворачивают и это оказываются смятые трафареты грузовых машин.
Лисичка: Ой, ребята, какие они некрасивые, мятые. Что же делать, чтобы исправить все это безобразие?
Воспитатель: Не переживай, мы тебе поможем.
Совместно с детьми на манной крупе рисуют грузовые автомобили.
Лисичка: А какие виды транспорта вы еще знаете? (Показ картинок с изображением различных видов транспорта).
Ответы детей.
Лисичка: «Волчок мне сказал, что всё это можно назвать одним словом, но вот каким я не знаю, а вы знаете?»
Дети: Транспорт
Следующая картинка с грузовиком
Лисичка: «Что изображено на картинке?
Дети: машина, грузовик
Лисичка: Где передвигается грузовик?»
Дети: по земле, по дороге.
Лисичка: «А кто знает, для чего нам нужен грузовик, каково его предназначение?»
Дети: Чтобы перевозить грузы.
Лисичка – «Значит это какой транспорт?»
Дети – Грузовой.
Физминутка:
На улице нашей
Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
— Эй, машины, полный ход!
Я — примерный пешеход:
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
Воспитатель: Ребята, наши ручки устали немножко. Чтобы они расслабились, нам нужно их помассировать волшебными бусинками. (Самомассаж бусинками).
Лисичка: Вы сегодня молодцы. Я хочу вам подарить на память подарки-раскраски «Грузовой автомобиль». А теперь мне пора уходить. До свидания!
Итог.