Светлана Лукьянова
Конспект НОД по развитию мелкой моторики в группе раннего возраста «Бусики для мамы»
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД по развитию мелкой моторики в группе раннего возраста «Бусики для мамы»
Цель: формирование навыка у детей раннего возраста продевания мелких предметов на веревочку.
Задачи:
- развитие мелкой моторики;
- обогащение тактильного восприятия;
- расширение индивидуального словаря, совершенствование речевых навыков;
- закрепление названий цветов;
Публикация «Конспект НОД по развитию мелкой моторики в группе раннего возраста „Бусики для мамы“» размещена в разделах
- получение навыка составления в ряд, раскладывания предметов по образцу;
- совершенствование умения воспринимать информацию зрительно и на слух;
- улучшение памяти, концентрации внимания;
- воспитание усидчивости, коммуникабельности, терпеливости, умения сотрудничать в ходе работы, действовать по инструкции.
Материал: бусины из бросового материала (разрезанные коктейльные трубочки, цветные макароны различных форм и размеров, нитки или шнурки.
Ход занятия.
1. Вводная часть.
Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам изготовить для ваших любимым мам красивые бусики, которые вы подарите им вечером. Уверенна, что они будут в восторге!
У нас в гостях сегодня кукла Марина, которая научит нас с вами делать бусики. Смотрите, что она принесла с собой.
Ответы детей: бусы, нитки (шнурки).
Воспитатель: - Ну, что? Посмотрим урок по изготовлению бус? Сами сделаем такие же?
Дети: -Да!
2. Основная часть.
Воспитатель раздает детям нитки (шнурки) и предлагает нанизывать на них бусинки на вкус ребенка. (На одном конце нитки (шнурка) заранее завязан узел, чтобы бусинки не соскакивали. Воспитатель помогает индивидуально детям.
Физминутка «Кукла Катя к нам пришла»
Кукла Катя к нам пришла,
И играть нас позвала
Ручками похлопаем 1-2-3,
Ножками потопаем 1-2-3.
Вправо, влево повернулись,
И друг другу улыбнулись 1-2-3.
Вы друг друга не задели,
И на место тихо сели 1-2-3.
Когда все бусы собраны, воспитатель спрашивает:
-Какого цвета бусины у Арины? (и так поочередно у всех детей).
Ответы детей. Если дети затрудняются назвать цвет, воспитатель сам называет, поощряет тех, кто ответил правильно, но не требуя запоминания названия цвета.
3. Итог.
В конце игры-занятия воспитатель хвалит всех детей за то, что они сделали для любимых мам бусы.