Елена Товпеко
Конспект по развитию изобразительных навыков у детей во второй младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по развитию изобразительных навыков у детей во второй младшей группе «Домашние животные»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с домашними животными. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им. Учить детей рисовать пальчиками. Развивать творчество и воображать у детей.
Публикация «Конспект по развитию изобразительных навыков у детей во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. ИЗО, поделки, рисование
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Словарная работа: щенок, котёнок, ягнёнок, жеребёнок, телёнок, козлёнок, портрет.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации и альбомов с изображением домашних животных. Вспомнить с детьми знакомые потешки: «Киска, киска; «Еду-еду к бабе, к деду; «Как у нашего кота; «Баю-бай, баю-бай». Чтение потешек «Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду; стихотворение А. Л. Барто «Козлик».
Дидактические игры «Кто как кричит?», «Чьи ветки?», «Накормим котёнка молоком», «Кто как помогает человеку».
Материал: сундучок, фигурки животных, трафареты, краски, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель просит детей посмотреть внимательно и найти предмет, которого не было в группе. (Дети находят сундук).
- Ребята, это не обыкновенный сундук, а волшебный.
- А вы верите в чудеса? (Да) Вот сейчас я произнесу волшебные слова:
Сундучок, сундучок,
Позолоченный бочок,
Расписная крышка,
Медная задвижка,
Раз, два, три, четыре, пять!
Можно сказку начинать!
Воспитатель достает из шапки фигурки котёнка, щенка, ягнёнка, жеребёнка, телёнка, Дети вместе с воспитателем называют детенышей домашних животных
- Ребята, наши животные любят пастись на лугу, играть, пить водичку. Давайте с вами поиграем: Вы будете изображать животных. (Дети играют).
- А ещё животные любят смотреть в реку, в воду, как вы думаете почему? (Ответы детей, воспитатель помогает, если дети затрудняются.)
-Давайте с вами нарисуем портреты домашних животных.
- Выбирайте каких животных вы изобразите
(Воспитатель предлагает детям трафареты домашних животных на выбор. Воспитатель объясняет детям, как правильно рисовать (кончиком пальчика, напоминает, как отмываются пальцы, как пользоваться салфеткой, правильно подобрать краску. Помогает обвести фигуры).
- Посмотрите, какие красивые портреты животных у вас получились. Воспитатель выставляет работы детей и читает потешку : Из-за леса, из-за гор.
Едет дедушка Егор:
Сам на лошадке,
Жена на коровке,
Дети на телятках,
Внуки на козлятках.
Воспитатель предлагает сильным детям взять карандаши и нарисовать фигурки животных карандашами, послабее детям взять нарисовать кистью, а ослабленным рисовать пальчиками.